Тарифы на проезд в общественном транспорте в 2013 году


Дата и время публикации: 1 декабря 2012 23:42 / Время чтения: ~3 мин
Категории: Государство, Общее, Общество, Транспорт и связь

Автобусы в ТиНАО

До середины декабря будет утверждено постановление Правительства Москвы, устанавливающее тарифы на проезд в общественном (наземный и метро) транспорте в 2013 году.

Тарифная сетка стоимости будет сохранена на уровне 2012 года. Важное отличие будущей системы тарифов заключается в появлении новых типов проездных билетов. Для удобства пассажиров до 1 апреля будут действовать все текущие тарифы, чтобы пассажиры смогли оценить преимущества новых и выбрать для себя подходящие.

Поездка в московском метрополитене будет стоить по-прежнему 28 рублей, билет на 2 поездки — 56 рублей.  Такие билеты можно будет купить только до 1 апреля. С 1 апреля для проезда в метро можно будет воспользоваться электронным билетом на фиксированное количество поездок, каждая из которых будет обходиться пассажиру в 28 рублей. К примеру билет на 3 поездки будет стоять 84 рубля.

Новые проездные билеты появятся с 1 февраля (универсальный) и с 1 апреля (комплексный). Универсальные проездные билеты будут как с лимитом поездок, так и без него.  Они смогут быть использованы на всех типах транспорта (метро, монорельс, наземный). Цена таких универсальных билетов будет как и цена нынешних многоразовых , но до 2 апреля. С 2 апреля тарифная сетка универсальных билетов составит: 5 поездок – 150 рублей, 20 поездок – 500 рублей, 60 поездок – в 1200 рублей. Срок их действия увеличится с 30 до 90 дней. Безлимитные проездные документы начнут продавать с апреля: билет на 1 день будет стоить 200 рублей, на 30 дней — 2200 рублей, на 90 дней — 5200 рублей, на год — 17000 рублей. Такие смарт-карты будут действовать на все виды общественного транспорта и без лимита поездок в течение дня.

Комплексный проездной билет будет позволять пассажирам неограниченное количество пересадок на наземном транспорте и одной поездки в метро в течение 90 минут. Их стоимость составит 50 рублей (1 поездка, т.е. безлимитное число пересадок на общественном транспорте плюс одна — на метро), на 2 такие поездки — 100 рублей, 5 поездок — 220 рублей, 11 поездок — 450 рублей, 20 поездок — 750 рублей, 40 поездок — 1500 рублей и 60 поездок — 1800 рублей.

Для туристов и гостей столицы власти Москвы предложат новый специальный билет.  Его стоимость составит 200 рублей, он даст возможность совершать поездки по городу в течение 24 часов на всех видах транспорта без ограничений.

С 2013 года стоимость проезда на наземном городском транспорте также претерпит некоторые изменения. Цена билета на 1 поездку в автобусе, трамвае и троллейбусе останется на уровне 25 рублей. У водителя билет на 1 поездку стоимость 28 рублей можно будет приобрести лишь до 1 апреля. С апреля водители наземного транспорта будут продавать пассажирам проездные документы на 4 поездки (100 рублей) и на 40 поездок (700 рублей). Стоимость билета на 2 поездки также не изменится и составит, как и в 2012 году, 50 рублей.

Стоимость проездных в наземном общественном транспорте составит: на 5 поездок — 100 рублей (с 1 февраля), 10 поездок — 195 рублей, 20 поездок — 350 рублей (с 2 апреля) и 6о поездок — 750 рублей. Тарифная сетка на безконтактные проездные на наземном транспорте будет выглядеть следующим образом: на 1 день 60 рублей, на 5 дней  — 250 рублей, на 30 дней — 840 рублей, на 90 дней — 2150 рублей, на год — 7300 рублей.

Провоз багажа в 2013 году подорожает до 50 рублей (в наземном и подземном транспорте). Число точек продаж проездных документов на общественный транспорт будет в 2013 году увеличено примерно в 5 раз.

На территории Троицкого и Новомосковского округов столицы новые виды билетов начнут действовать по мере технической готовности системы их учёта.



Тэги: , , , , , , , , , ,


Новость показалась Вам интересной? Поделиться с друзьями:





15 комментариев на «“Тарифы на проезд в общественном транспорте в 2013 году”»

  1. Анна:

    Сколько будет стоить проезд в траспорте на новых територриях??? а то очень странно прекркпить прекрепили а цены оставили областные, а в сбербанках комиссию как в москве берут! что то не очень понятно!

  2. Анна:

    да к нашему сожаления и не только на проезд и жкх и все остальное не меняеться(((( одни минусы от присоединения.

  3. Нина:

    Областные тарифы в транспорте в 2-3 раза выше московских. Жалко им расставаться с этими бабками. Почему же Внуково, Митино, Бутово. Ново-Переделкино. пос.Восточный и т.д. тоже за МКАД, а тарифы московские. Да потому, что Лужков их присоединял и с первого дня ввёл справедливость. всех уровнял. Прав Алекс, что нас никто в Москве не ждал. Им нужны только новые территории.

  4. Сава:

    Официальный ответ Мосгортранса гласит,что не было включено в бюджет 2012 года транспортное обслуживание новых территорий,а теперь тихой сапой (по мере технической готовности)какая низость.Какая готовность,зачем обманывать?

  5. Миша:

    Сказали А говорите и Б, а то хотят и рыбку съесть и костью не подавиться, так транспортную проблему не решить. Общественный транспорт должен быть единым на всей территории города, по единым тарифам. В одном районе Москвы я могу проехать по месячному проездному, а в другом не могу.

  6. Алексей:

    Ну собственно как и ожидалось.
    Единственное чего неясно нахрена обещать то было. Неужто надеялись что за полгода забудем.

    «По имеющимся сведениям, транспортные тарифы для нас останутся на уровне этого года. Глава города направил в соответствующие инстанции письмо, где просит объяснить, чем обосновано такое решение.»
    http://www.admtroitsk.ru

  7. вячеслав:

    а в саратове повышают тариф льготникам на проезд в общественном транспорте в 3 раза как э то понять

  8. Romm:

    Куда идут «сгоревшие» деньги ?

    Как известно, ещё Ломоносов доказал, что энергия НЕ ИСЧЕЗАЕТ, а лишь переходит из одного вида в другой. Деньги — это та же энергия, на которой работает современная экономика. Так куда же исчезает та энергия, которая затрачена нами на обеспечение себе возможности совершить энное кол-во поездок на метро или автобусе г. Москвы, когда «кончается» срок его действия ?
    Билет на ФИКСИРОВАННОЕ ЧИСЛО поездок должен действовать до тех пор, пока действует тариф, по которому он продан. Деньги не должны «сгорать» по прихоти чиновников Правительства Москвы.

  9. Romm:

    Re: «а в саратове повышают тариф льготникам на проезд в общественном транспорте в 3 раза как э то понять» — Понять очень просто: сказать спасибо за ЭТО нашей партии и правительству.

  10. Kait:

    безобразие! для меня разовая поездка с 28 возрастет до 100

    • Mart:

      И это хорошо — будет стимул покупать билет в кассе, а не тормозить на входе в автобус. А если это действительно _разовая_ поездка, то не такая уж это большая цена — 100р.

  11. Эдуард:

    Это новость про московские проездные у нас не действительны.
    Бесполезная новость для нас, похоже они издеваются над нами.

  12. Александр:

    Отвратительные тарифы на транспорт. Слишком дорогие, а это при том что общественный транспорт можно знать часами, хотя интервал указан 10-15 мин. Цены на все растут, на транспорт, кварплату, льготы отменяют, пособия тоже, зарплата не растет, «хорошая» работа гос.чиновником. «спасибо» Собянину и Путину

    • Костя:

      Полностью согласен, что называется попробуйте воспользоваться нашими автобусами.Но если он появится, то его берут штурмом.
      Мы покупаем билеты на автобусы, а ездить приходится на коммерческих маршрутах.
      «хорошая» работа гос.чиновников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *