Максим Ликсутов рассказал о первых результатах новой тарифной политики в общественном транспорте


Дата и время публикации: 3 марта 2013 21:30 / Время чтения: ~2 мин
Категории: Общее, Общество, Транспорт и связь, Услуги

Проезд в транспорте ТиНАО

Единым проездным билетом на базе билета метро в наземном транспорте по данным от 1 по 24 февраля воспользовались порядка 3,3 млн. человек, что составило 16% вместо ожидаемых 8%.

Сократились продажи проездных билетов водителями, что в сравнении с прошлым годом составило около 10%.

Что касается пассажиропотока, то в метро количество пассажиров возросло более чем на 8%, это более 15 млн. человек, а на наземном транспорте число пассажиров увеличилось более чем на 4 млн. человек. Монорельсом также стали пользоваться чаще, что стало очевидно после разрешения использования билетов на метро еще и на данном транспорте.

Напомним, что с 1 февраля в Москве билеты стали едиными для всех видов транспорта, а со 2 апреля в столице будет введен электронный кошелек, которым можно будет пользоваться не только для оплаты проезда на любом виде транспорта, но и для оплаты парковки, поездок на пригородном железнодорожном транспорте и трансфера в аэропорт, безлимитный билет на 24 часа и билет на 90 минут. Но, несмотря на это, продажа билетов на 1 и 2 поездки сохранится до 1 июля этого года.

По словам руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города, введение новых тарифов позволит существенно повысить качество обслуживания пассажиров, а именно: сократить очереди в кассы метро и при посадке в наземный транспорт, повысить безопасность поездки и сократить время в пути, т.к. водители  меньше будут отвлекаться на продажу билетов.

По предварительным подсчетам к 2020 году время в пути должно уменьшиться на 15%.



Тэги: , , , , , , , , , ,


Новость показалась Вам интересной? Поделиться с друзьями:





4 комментария на «“Максим Ликсутов рассказал о первых результатах новой тарифной политики в общественном транспорте”»

  1. Эдуард:

    Когда же у нас в Новомосковском округе поменяется тариф на проезд в общественном транспорте? Мы как платили по областным расценкам, так и платим-переплачиваем.
    Так это Москва или или обман, придуманный 1 июля 2011 года?

  2. Эдуард:

    Объявили Москвой с 1 июля 2012 года.

  3. Anonym:

    Тема внедрения новых проездных билетов уже обсуждалсь неоднократно, но почему-то ни одно СМИ не пишет про то, как московские чиновники нагло обманули жителей присоединённых к Москве территорий. Перед расширением Москвы, чиновники обещали, что тарифы (в т.ч. на муниципальный транспорт), с момента присоединения, будут не выше чем в старой Москве. Затем этот вопрос отложили до начала 2013г. К сожалению, обещание так и не выполнено, поскольку в настоящее время тарифы на проезд по новой Москве, как были, так и остались областными и порой превышают 50р. (при общепринятых 25ти р.). Да и тарифы на электроэнергию в некоторых районах новой Москвы, также выше московских. Я думаю, эта тема должна стать предметом серьёзного обсужденя, поскольку городские власти не только не выполнили своих обещаний, но и серьёзно нарушают тарифное равноправие жителей Москвы. Я также не исключаю, что новые проездные, скорее всего, по вине чиновников не будут действовать на новых территориях.

  4. Светлана Н:

    О чём они тут пишут, у нас нет метро, ни монорельса, да московские билеты на большей части новой Москвы не действуют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *