Над ж/д переездами будет возведено несколько путепроводов и эстакад


Дата и время публикации: 29 марта 2013 12:25 / Время чтения: ~1 мин
Категории: Жизнь поселений, Общее, Общество, Строительство, Транспорт и связь

Эстакада в ТиНАО

Мэром столицы Сергеем Собяниным и президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным было подписано соглашение о взаимном сотрудничестве. По нему до 2017 года будет построено 10 тоннелей и эстакад на пересечении автодорог и железнодорожных путей, располагающихся в Москве.

Это первый этап программы, который позволит решить проблему огромных пробок на переездах, в которых водители простаивают по нескольку часов. Теперь не нужно будет попусту тратить свое время или искать иные пути объезда.

На данный момент активными темпами ведется строительство на железнодорожном переезде в поселке Селятино.

Путепроводы появятся также в районе станции Переделкино (Ново-Переделкино, возле улиц Производственная и Родниковая), возле станций: Щербинка, Крекшино, Кокошкино и Рассудово, а также в других районах столицы. Стоит отметить, что для жителей Щербинки вопрос строительства путепровода будет решен одним из первых и разрешится уже к 2015 году.

Немного позднее будут определены сроки строительства переезда около станции Внуково.

Место прежних шлагбаумов займут современные тоннели и путепроводы. Они обеспечат автомобилистам беспрепятственный доступ через железнодорожные пути и будут совершенно бесплатными.

Область также не останется в стороне, еще порядка 16 железнодорожных переездов планируется построить и там.

 



Тэги: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,


Новость показалась Вам интересной? Поделиться с друзьями:





14 комментариев на «“Над ж/д переездами будет возведено несколько путепроводов и эстакад”»

  1. Сергей:

    Москва рулит!!!

  2. Павел:

    Громов за столько лет правления МО не смог построить и вам не осилить. А мы будем вечно стоять на переездах по 1-2 часа и проклинать нынешнюю власть.

  3. Эдуард:

    Москва то рулит, а мы стоим.

  4. Анатолий:

    Более абсурдного проекта (эстакада через ЖД-переезд Щербинка , с организацией транзитного движения через самый центр города , придумать сложно ; ширина проезжей части по улице Высотной составляет всего 6 метров , расстояние от проезжей части до дома 1 — 12 метров, до дома 2 — 14 метров , до домов 6 и 7- 16 метров : по улице Юбилейная (спуск эстакады) — расстояние от проезжей части до дома 3 -24 метра , до домов 4 и 6 — 13 метров . Для организации беспрепятственного проезда по улицам Железнодорожная , Пушкинская , Новостроевская и Бутовский тупик , а так же в силу того , что в условиях плотной застройки невозможно возводить насыпные спуски — длинна мостовой конструкции составит 570-600 метров — грунт в городском округе Щербинка — глинистый — для такой конструкции потребуется обязательная забивка свай , и это простите в 14 метрах от жилых (многоэтажных) домов . На время строительства будет полностью парализовано движение и жизнь микрорайона с населением в несколько тысяч человек . Да и в последствии любоваться из окон звукозащитными экранами (расстояние 14 метров) — превосходный пейзаж — расширение проезжей части улицы Высотной возможно только за счёт уничтожения части зелёных насаждений и максимального приближения проезжей части к жилым домам . При этом , в условиях плотной застройки , необходимо решить впрос с развязкой эстакады на улицу Новостроевская.
    Ранее рассматривался проект строительства путепровода в районе промзоны — на расстоянии от переезда 1700 метров.
    Путепровод (эстакада) пройдёт с улицы Южная до улицы Заводской.
    Преимущесва:
    — транзитный транспорт будет выведен полностью из центра города
    — мостовая конструкция эстакады 40 метров , вместо 600
    — необходимости строительства развязок нет
    — до ближайших многоквартирных (строящихся) — 45 метров (длинна звукоизолирующего экрана 150 метров — вместо более 1000 по проекту администрации)
    — блокировки движения на момент строительства не будет.

    Из всех проектов чиновники выбирают самый дорогой — как наиболее откатоёмкий — при этом интересы населения их не интересуют.

    • Андрей:

      Тут все просто. Земля в 1700 метрах-наверное ничья. А та, на которой предстоит строить-видимо «чьято» вот это «чьято» стоит денег. кому то выгодно чтоб город купил этот кусок. а то что совсем плохой проект-ну извините. мы живем в россии

  5. Светлана:

    Что-то не ясно: «Путепроводы появятся также в районе станции Переделкино (Ново-переделкино, возле улиц Производственная и Родниковая)» — а что с самим переездом возле станции Переделкино???? Станция Ново-Переделкино еще только строится, а вечные пробки возле станции Переделкино уже давно всех мучают!!!!! Это я что-то не поняла? Или товарищи «проектировщики» не владеют ситуацией???

  6. Владимир:

    смотрел я на макет щербинского переезда, выезжаю из дома за час чтобы проехать 60м. при строительстве по всей видимости придется за 2 часа выезжать, при этом за переездом как грибы растут новые дома сразу двух микрорайонов…

  7. Игорь:

    как всегда конкретики ноль
    ни точных сроков ни того кому вопросы задавать…
    если один из первых Щербинка — к 2015 году, то остальные в лучшем случае лет через 50

  8. Игорь:

    Предлагаю не платить налоги…совсем…пока не будет адекватного плана и расписания

  9. Татьяна:

    В течение 5 лет вынуждена переезжать ж/д переезд Переделкино 2 раза в день, утром и вечером. До сих пор не могу привыкнуть и не перестаю удивляться! Что там твориться в это время — это филиал ада и преступная халатность со стороны администрации этого района, которая рано или поздно приведет к трагедии. Время ожидания машин на переезде около часа. Утром огромные толпы людей, вынужденных не доезжая до остановки из-за вечной пробки, выходить из автобусов и бежать прямо по проезжей части на электричку. Вечером — те же люди после работы, выйдя из электрички вынуждены стоять в битком набитом автобусе и ждать, когда же автобус сможет покинуть замкнутый круг «машины – автобусы — закрытый шлагбаум ст. Переделкино». Ждут они столько же, сколько и автомобилисты — пока не откроют шлагбаум. При том что:
    а) открывается переезд в это время очень редко,
    б) автобусы, загораживая собой весь открытый переезд, все равно СТОЯТ и пропускают встречный поток а/м с другой стороны (от церкви), ведь у этого потока главная дорога,
    в) когда переезд наконец открывают у отчаявшихся от ожидания водителей а/м только одно желание — проскочить перед автобусом. Автобус ведь все равно встанет и загородит дорогу (см.пункт б).
    И ВСЕ ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО АВТОБУСАМ ВООБЩЕ НЕ НАДО ЧЕРЕЗ ПЕРЕЕЗД!!!
    Даже до строительства эстакады/туннеля через переезд проблему можно было бы частично решить. Достаточно правильно организовать движение возле станции, чтобы автобусы смогли бы заезжать/выезжать со стоянки не дожидаясь открытия переезда.
    Но ни администрацию района Переделкино, ни вечно дежурящих на переезде гаишников, эта проблема не интересует, также как и очевидные пути ее решения.
    ЛЮДИ, СТОЯЩИЕ ЕЖЕДНЕВНО НА ПЕРЕЗДЕ ПЕРЕДЕЛКИНО В МАШИНАХ И ОСОБЕННО В АВТОБУСАХ, – ХВАЛА ВАМ И ВАШЕМУ ТЕРПЕНИЮ! ДАЙ БОГ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!

  10. ГАЛИНА:

    Проживаю в городе Щербинка всего 1,5 года, сразу столкнулась с проблемой ж/д переезда, пыталась продать квартиру но покупатели, простояв на переезде минут 40 извиняются и уезжают искать лучших мест. До сих пор, хотя и обещано сдать эстакаду к 2015 ничего делается, а застройщикам даются разрешения на строительство новых жилах объектов, хотя город и так уже стоит в пробка на переезде.
    Ж/д переезд на станции Щербинка является отличной рекламой для покупки жилья в этом городе.

  11. Сергей:

    Да в Щербинке «воз» и ныне там вернее перезд. Никаких работ не видно. Только закрывают его по ночам в связи с опасностью проезда…
    http://nmao.ru/news/2013/v-dekabre-pereezd-budet-zakryt.htm

  12. Евгений:

    ДЛЯ СКОРЕЙШЕГО РЕШЕНИЯ С Ж/Д ЭСТАКАДОЙ,НЕОБХОДИМО ПЕРЕНЕСТИ АДМИНИСТРАЦИЮ НА УЛ.ЧЕХОВА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *