Первая проходка от «Юго-Западной» до «Тропарево»
Категории: Жизнь поселений, Общее, Общество, Строительство, Транспорт и связь
Сегодня завершилась проходка левого перегонного тоннеля на участке Сокольнической линии метро от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево».
Стартовал тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) 1 ноября прошлого года и за семь месяцев прошел более 1300 метров, преодолев плотные глиняные пласты и обводненный песок, а также успешно пройдя под проспектом Вернадского. Благодаря особому оснащению ТПМК за время работ не произошло ни одной аварии. Осуществлялась проходка в круглосуточном режиме.
В ближайшее время ТПМК демонтируют и соберут вновь в стартовом котловане для создания правого параллельного тоннеля, строительство которого планируется завершить в начале следующего года.
По сообщению руководителя Департамента строительства Андрея Бочкарева станцию «Тропарево» Сокольнической ветки метро откроют уже летом следующего года, а в конце 2014 года введут в эксплуатацию и станции «Румянцево» и «Саларьево».
Не понятно зачем вести метро в «Саларьево», там нет большого населения, а имеется полигон твёрдых бытовых отходов и после ещё и Бутовскую линию сюда подвести хотят, чтобы обе эти ветки соединить на этой большой мусорке.
Было логично после станции «Румянцево» вести ветку в г Московский, а дальше во Внуково т.е есть вести метро вдоль Киевского шоссе. А Бутовскую ветку вести после «Коммунарки» вдоль Калужского шоссе в сторону г.Троицка.
А так получится что в «Саларьево» будет метро-тупик, а дальше что метро не нужно развивать?
А почему все хотят метро только вдоль Калужского и Киевского шоссе, а Варшавское что останется опять обслуживаться автобусами областной автоколонны. Бутовскую надо вести в Щербинку и далее, а то все в Троицк, а как нам попасть в Троицк из Щербинки или Рязановского??
В новостях нет упоминания про то, что должны провести метро в Щербинку.
С чего вы взяли, что все говорят?
Мы тоже хотим добираться с Троицка в Юж.Бутово, но пока нет такого общественного транспорта.
Существует очень много маленьких сельских дорог внутреннего значения, которые строили ещё для проезда к колхозам и совхозам. Есть дорога соединяющая Щербину и Бутово, но её надо делать, есть дороги, которые полностью минуя Подольск соединяют между собой всё Рязановское поселение и Щербинку, нов едь её тоже надо делать, они все сельские, узкие, и поэтому что бы попасть из одного посёлка в другой приходится теперь ездить с пересадками на областных же автобусах и через Подольск.
А вот Троицк то уже очень хорошо обслуживается хотя бы московскими автобусами
Автобусы 398 и 433 в г.Троицке были и до объединения с Москвой на них до сих пор остались областные тарифы и даже номера не поменялись. Никаких новых маршрутов в г.Троицке пока нет. Давно известно, что номера автобусов начинающиеся с цифры 3,4,5 это областные или транзитные маршруты. Время пути до Тёплого стана теперь увеличилось в зимнее время до 3-х часов, а в летнее до 2-х часов при расстоянии 20 км от МКАД. Что дальше будет? Только хуже, если к нам не провести Метро, не важно монорельс или андеграунд, чтобы разгрузить транспортный поток на Калужке.
Надо просто не много подождать и всё будет решено с учётом наших пожеланий 🙂
Действительно смешно, только людям надо как то теперь добираться до государственных, бюджетных, регистрационных и прочих организаций. И надо просто немножко подождать, поездить с пос.Фабрика 1 Мая (Рязановское поселение Подольского района) в Троиицк на перекладных, то есть сначала доехать от посёлка до станции Подольск на автобусе 1045, благо ходит пока часто, а потом от станции Подольск ехать до Троицка на автобусе 1024, у которого то ли 7, то ли 11 маршрутов в день, и пр чём все эти автобусы обслуживаются областью и соответственно стоимость проезда и определяется как раньше, а половина из этих автобусов вообще коммерческие. Так главное что бы таким образом доехать из одной точки в другую надо как минимум 3-4 часа. Будем конечно ждать!!!!!!!