Развитие автодороги от Киевского до Калужского шоссе


Дата и время публикации: 12 марта 2013 11:43 / Время чтения: ~2 мин
Категории: Жизнь поселений, Общее, Строительство, Транспорт и связь

Дороги Новой Москвы

Ранее мы писали о том, как будет развиваться московское метро. Сейчас затронем тему еще одного развития – планировки линейного объекта улично-дорожной сети, а именно автодороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе (д. Саларьево – д. Мамыри).

Данная дорога является поперечной связкой, проходящей около 1,5 км от МКАД, которая обслуживает плотно застроенную территорию коммунально-складской зоны между Киевским и Калужским шоссе. Таким образом, дорога построена по параметрам дороги загородного типа с обочинами и открытым ливнестоком, у Киевского шоссе на протяжении 650 км выстроена она под 4 полосы в двух направлениях.

Сегодня на трассе организовано нерегулируемое движение, лишь в месте примыкания автодороги к трассе Калужского шоссе установлен светофор.

Помимо прочего к дороге примыкает ряд подъездов, таких как въезд в д. Саларьево, подъезды к Николо-Хованскому кладбищу, выезд в поселок Мосрентген и т.д. Все пересечения выполнены на одном уровне, отсутствуют переходно-скоростные полосы и карманы, пешеходные переходы наземные. Безусловно, при таких обстоятельствах, реконструкция дороги просто необходима.

 

Реконструкция предусматривает следующие виды работ:

  • Реконструкция основной проезжей части с расширением дороги до 4 полос на протяжении 4,25 км;
  • Организация разделительной полосы на протяжении 450 км от Киевского шоссе;
  • Расширение до 4 полос проектируемой дороги по направлению к Киевскому шоссе на протяжении 450 км;
  • Организация бокового проезда шириной 7,5 км и протяженностью чуть более 1 км для обслуживания торгово-ярмарочного комплекса;
  • Организация дополнительной полосы шириной 3,75 м и протяженностью 390 м на пересечении проектируемой дороги с проездом №134 по основному направлению;
  • Реконструкция примыканий с доведением до нормативов радиусов закругления  бортов проезжей части;
  • Организация регулируемых перекрестков на пересечении дороги с проездом №134, Институтским проездом, а также с выездом к торгово-розничному комплексу и вещевой ярмарке;
  • Организация внеуличного пешеходного перехода у остановок около д. Саларьево и торгово-ярмарочного комплекса;
  • Установка красных линий от Калужского шоссе до Хованского северного кладбища шириной 25,0 м, вдоль Хованского северного кладбища переменной шириной, в месте строительства бокового проезда шириной 37,5-42,0 м, включая их подключение к красным линиям транспортной развязки на Киевском шоссе.

 

Наземный общественный транспорт будет курсировать на всем протяжении от Киевского до Калужского шоссе. В связи с этим на остановках будут организованы заездные карманы и посадочные площадки. Что касается выделенных полос для общественного транспорта, то они пока не предусматриваются.

Кроме того, на основе станции метро «Саларьево» будет сформирован транспортно-пересадочный узел площадью 17,0 га с размещением на нем перехватывающего паркинга для легкового автотранспорта, а также отстойных площадок для наземного пассажирского транспорта. А на 21 км Киевского шоссе на пересечении его с Родниковой улицей планируется построить эстакаду.

В связи с реконструкцией  изменение границ природных и озелененных территорий не потребуются.

 



Тэги: , , , , , , , , , , , , , , ,


Новость показалась Вам интересной? Поделиться с друзьями:





2 комментария на «“Развитие автодороги от Киевского до Калужского шоссе”»

  1. Дмитрий:

    У автора есть небольшие ошибки (метры и км). Жаль, что нет графического изображения. И жаль, что на сайте нет той информации, что представлена на слушаниях (просто ехать в сельский ДК не очень хочется, а увидеть наглядно хочется многим)

  2. Эдуард:

    Это разве новость?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *