С 31 августа в ТиНАО появится несколько автобусных маршрутов «Мосгортранса»

Опубликовано 21:49 27 Август 2013 в категории Жизнь поселений, Общее, Общество, Транспорт и связь

Ранее мы писали о новых автобусных маршрутах, запущенных 1 августа нынешнего года в городе Московский НАО Москвы. Так, спустя месяц в Новой Москве будет пущено еще 6 новых маршрутов общественного транспорта.

 

 

 

 

Автобус № 864 (ул. Академика Янгеля – пос. Фабрики им. 1 Мая)

Автобус будет курсировать от метро до поселка через Бутово и Щербинку.

 

Автобус № 874 (Троицк — Секерино)

Автобус будет курсировать от микрорайона «Б» в г. Троицк до поселка Секерино Михайлово-Ярцевского поселения ТАО г. Москвы.

 

Автобус № 875 (Троицк – Крекшино)

Автобус будет курсировать от города до станции Крекшино.

 

Автобус № 876 (Троицк – Московский)

Автобус будет курсировать от Торгового центра в Троицке до 1 микрорайона Московского.

 

Автобус № 882 (Теплый Стан — Коммунарка)

Автобус будет курсировать от метро до микрорайона «Эдальго».

 

Автобус № 890 (Юго-Западная — Московский)

Автобус будет курсировать от метро до 3 микрорайона Московского.

 

Все автобусы обслуживает ГУП «Мосгортранс». Стоимость проезда.

 

Материал подготовлен nmao.ru

Тэги: , , , , , , , , , ,


Новость показалась Вам интересной? Поделиться с друзьями:





50 комментариев на «“С 31 августа в ТиНАО появится несколько автобусных маршрутов «Мосгортранса»”»

  1. Геннадий:

    А 864 что дальше пустить нельзя??

  2. Олег:

    А почему № 864 объезжает мимо пос. Знамя Октября и Родники ???! Создавать рейс ради хилого пос. Ф-ки 1 Мая глупо.
    Хотя — спрашивай, не спрашивай — лай в пустоту.

    • Наталия:

      Почему же хилый поселок фабрики 1 Мая? Там 3 тысячи жителей!!! Очень даже правильно сделали!!!!

    • вика:

      Странный комментарий, а когда до Подольска Вы платили как по городу- было нормально,и электрички под носом до Москвы, а с нас в за все ваши переезды драли и посей день дерут и при этом 45 маршрут золотой для нас остаётся и посей день, а другого не было, так что грех жаловаться, хоть нас и мало, но нам тоже надо ездить на работу!

  3. Павел:

    Сделайте лучше заезд автобусов 1004 в Новогромово а то 1077 ходит абы как

  4. Геннадий:

    А что Ерино вообще должно быть островком между Подольском???
    Раньше хотя бы 462 ходил 7-8 раз в день, теперь только 3 маршрута рано утром, последний в 8.30, а от Знамя можно и на электричке доехать.

    • Вадим И.:

      Согласен, где-же эти автобусы с московскими тарифами ?
      жди их по несколько часов.В итоге на коммерческих уезжаем.

  5. Вадим:

    Насчет №864 — нашел, что он пойдет через Знамя и АТП, т.е. как 507

  6. Ирина:

    Почему нельзя пустить 864 с Новомосковскоого поселка?

  7. Геннадий:

    Значит 864 тоже будет через Подольск ходить?

    • Олег:

      Нет, через Подольск № 864 ходить не будет.
      Длявсех заинтересованных в маршруте — его полное расписание и маршрут есть по ссылке — http://www.mosgortrans.org/pass3/

      • Михаил:

        Протестировал сегодня 864-й маршрут. И пришёл к выводу, что необходимо исключить заезд в Щербинку, в связи с непригодностью территории района к СКВОЗНОМУ регулярному общественному транспорту. Потеря времени у меня получилась такая: в сторону метро — полчаса, от метро — полтора часа.

        • вика:

          согласна,наблюдала не давно картину-всё стояло возле переезда очень долго.Вывод:без выделенных полос смысла нет пускать, да и по времени очень долго( от фабрики 1 мая до щербинки ехать 7 мин. на 1045 + 15-20 мин на 422 и того до метро 30-40 минут) и не понятно где остановка на Щербинке в обратную сторону, а то вечером пазик не пришёл, 1045 не остановился где стоят теперь автомиг, а в итоге пришлось брать такси..
          Больше всего раздражает, что через гарнизон через 500 метров по полю бутово и метро, но администрация бутово не хочет,что бы мы ездили через них,а если посчитать-дешевле сделать дорогу 500 метров, чем гонять в объезд через пробки и ждать строительства эстакады через переезд.

        • Михаил:

          Проблема не в автобусе, а в ж\д переезде!! Там надо что то решать, строить тоннель под жд — самое оптимальное. А автобус 864 мне удобен как раз именно тем, что заезжает в щербинку и останавливается почти рядом с домом

      • Геннадий:

        Так остановки от Цветмета до микрорайон Родники, это и есть территория Подольска. Он полностью дублирует 507, только заезжает в Щербинку, и идёт до Янгеля. Кстати 507 ходит один раз в час. А вот с Ерино ходит 3 автобуса рано утром и всё???

  8. Нелли:

    Когда заменят перевозчика «Троицк-Автолайн? Стоят на коенчных пунктах по 20 минут, особенно в Москве. Люди едут стоя за 60 рублей. Почему нельзя пустить больше мунициапвльных (Мосгортранс)или маршруток. Лет 5-6 назад маршрутки, ходившие по маршруту Теплый стан — Торговый центр и обратно — ОЧЕНЬ выручили. Была колоссальная экономия времени. А сейчас — Мосгортранс — 5-6 автобусов в день, все остальные рейсы Автолайн, от наглости обслуживания и неудобств (жара летом и мороз зимой по 2,5 часа)мы Очень устали

  9. Алла:

    А когда будет какой-нибудь транспорт ходить в Летово или хотя-бы мимо?

  10. Сава:

    Все автобусы:879,876 конечная в Московском,как будто там государственная граница,живем рядом с аэропортом Внуково,а ехать с пересадкой,эти маршруты могли бы осилить и Внуково и Переделкино там более логичное окончание маршрута.

  11. Вадим:

    Очень обрадовались, когда появился маршрут №864. Но, этот автобус следую от Фабрики им. 1-ого мая проезжая Щербинку (ул. Железнодорожная)и утром и вечером, ни на одной остановке этой улицы пассажиры не входили и не выходили. Зато в «пробке» стояли 1 час 35 мин. так как у закрытого шлагбаума скопились много машин. Пожалуйста, пересмотрите этот участок следования автобуса.

    • Михаил:

      Полностью поддерживаю! Тоже стоял полтора часа на Железнодорожной улице из-за переезда. По маршруту № 864 необходимо отменить заезд в Щербинку. Остановки «Обводная дорога», «Торговый центр «ХайВей»» и «Липки» и так находятся в пешей доступности.

      • Михаил:

        Ну прямо «в пешей доступности»??? мне от остановки 864-го у администрации до дома 5 минут, а пешком до Варшавского шоссе идти — все 25. Разницы нет?

  12. Ваня:

    Живу напротив переезда, наблюдаю с 17-00 до 20-00 шоу «Проскочи переезд» с попкорном=)) Автобус конечно удобный, так как не охота ходить на остановку Поворот на Мил. поселок. Как раз тут решил доехать до Аннино, вышел по расписанию, пришел, и вооля, он приехал только через пол часа, в автобусе все места были заняты, проще было уже до 249 доковылять и уже бы был на месте. Щербинке нужен автобус до метро, но надо пускать как-нибудь правильнее, например по Пушкинской улице хотя бы, там если что по встречке объехать можно, а на переезде он по встречке едет и упирается

  13. Ваня:

    Забыл добавить, думаю после выборов уберут этот маршрут, но он реально ни к селу ни к городу, уж до Дмитрия Донского пустили лучше=))

    • Михаил:

      Чем лучше? До Янгеля по прямой столько же по времени, что и до Донского, петляя по развязкам и пробкам Северного Бутово.

  14. Егор:

    Ваня, в Северное Бутово и так полно автобусов от «Пов. на Милицейский посёлок» — 108, 737, 848, 858, 1004. А в Чертаново раньше только 249 ходил, так что пустить 864 к улице Академика Янгеля — было очень правильным и мудрым решением. Лично я в Чертаново гораздо чаще езжу, чем в Северное Бутово.

  15. Елена:

    Автобус из Троицка в Крекшино это отлично только пробка стоит в лучшем от Власово а обычно от Киевского ш. неужели нельзя сделать переезд ж.д. ровным пропускная способность увеличеться в два раза эстакада замечательно но жить надо сегодня .Эстакаду в Селятино строят уже два года и конца не видно , а здесь одни проекты.

  16. Александр:

    А почему по Боровскому шоссе нет маршрута до метро? Через бывшие деревни Давыдково, Шарапово, Большое Свинорье идет только 526 автобус с невообразимым маршрутом Аэропорт Внуково — м. Теплый Стан через Троицк!!..Чтобы доехать до метро Теплый Стан нужно не меньше 2 часов..абсурд. Пожалуйста, обратите внимание!

  17. Olga:

    Ужасно много времени теряет маршрут 864 на ж/д переезде в Щербинке! Пустить надо по параллельной улице автобус,и еще остановка на пересечение варшавки и мкада ,из за нее постоянно минут 20 стоит автобус в пробке,а народ даже не садится! В итоге каждый день на дорогу уходит по 2 часа на 864 автобусе. Примите меры

  18. Александр:

    очень хороший маршрут 864! Молодцы! На нем подольчанам можно спокойно добраться до скажем АТП 16 по проездной (20 рублей), а далее пересесть на городской (25 рублей) и доехать до конечной остановки. Итого 45 рублей против 70 рублей (Юбилейная). То же самое можно было делать на маршруте 1004 Каменка-Москва. Но местные перевозчики добились отмены остановок того маршрута в черте Подольска. А здесь что, слабо? В итоге страдают люди, которые не могут нормально добраться до работы в Москве. А 1004 идет почти полупустой. Очень жаль… им надо добиваться отмены запрета.

  19. Эля:

    Очень хотелось бы, что бы с Коммунарки ходили автобусы до м. Юго-Западная. Очень не удобно добираться до м. Юго-Западная, теряем много времени на дорогу( 1,5-2 часа), а реально до туда можно добраться за 10-15 мин. Студенты, бедненькие, молодые люди, которые итак теряют много сил на учебу, тратят её еще и на дорогу!!!

  20. Виктория:

    Поскольку в Мосгортранс невозможно дозвониться просьба опубликовать точную информацию о времени работы автобуса № 882, который идет от станции метро «Тёплый Стан» до микрорайона «Эдальго» (Коммунарка). Не нашла я информации и о маршруте в 985 метро «Тёплый Стан» — Совхоз «Коммунарка». Интересует: когда первый, когда последний, количество автомобилей на линии.

  21. Лариса:

    864 маршрут нужный, а вот заезжать на Щербинку действительно не стоит

    • Нина:

      Лариса! если Вам не нужно заезжать в г.Щербинку по маршруту автобуса 864, а нам всем кто живет в Щербинке, НУЖНО, т.к. маршрутки, которые стоят №№ 422,885 и др. очень дорогие и большую часть выезжают на линию в неисправном состоянии. Автобус 864 ОЧЕНЬ НУЖЕН для г.Щербинки. Спасибо, что хоть этот городской автобус пустили.

  22. Елена:

    Простите,а когда пустят социальный городской транспорт в новый микрорайон Новые Ватутинки,а то заставлять пенсионеров идти больными ногами через грязь до калужского шоссе как-то не по людски.

  23. Мария:

    Елена в Москве есть социальное такси! Зачем прерываться пенсионерами! У меня складывается впечатление, что в микрорайоне Новые Ватутинки живут одни пенсионеры с больными ногами. А сам микрорайон в грязи!

    Зачем утрировать?

    • Елена:

      Я и не утрирую,про всех пенсионеров речь не шла,если хотите конкретики,то сама с малолетним ребёнком к больной матери пенсионерке по грязи пробираюсь до близлежащего асфальта.Социальное такси услуга не ежедневная,а городской транспорт идёт только по калужскому шоссе,прошу Вас не давать странных советов на этот счет,не думаю,что Вы,Мария на социальном такси до города добираетесь…

  24. Нина:

    Очень правильно, что пустили автобус 864 в Щербинку, а то эти маршрутки бывают часто в неисправном состоянии и дорого для пенсионеров. Очень хороший маршрут. Спасибо. А кому не надо в Щербинку, передвигайтесь на другом транспорте.

  25. Костя:

    Когда пустят автобус или маршрутку из Воскресенское в Юж.Бутово?

  26. Владимир:

    к сообщению от 26.11.2013 в 1:10 пп Елена зачем вам этот социальный автобус? Лучше метро сразу в Новые Ватутинки!!! И не сколько вертолетных площадок )))

    • Елена:

      Хорошо бы.Вы,Владимир,хотите проспонсировать этот проект?Да,кстати, слово «несколько» пишется слитно.

  27. Александр:

    Странно что кроме маршрута №864 ни один другой не идет до Щербинки или Милицейского поселка по прямой от метро Ак. Янгеля или Аннино!!! Все поворачиваются направо на улицу Грина, доезжают до Дмитрия Донского, а уж затем обратно выезжают на Варшавку! Если человеку надо быстро добраться домой(в Милицейский поселок) от Аннино, то как быть?

  28. Татьяна:

    автобус 864 очень нужен для щербинки — единственный автобус, на остановку которого можно дойти пешком с Индустриальной улицы и доехать до метро, нельзя его отменять. согласна, кто не хочет стоять в пробках, пусть едет другим маршрутом. эстакаду через переезд все-таки должны когда-нибудь сделать. в любом случае, правильнее решать проблемы с дорогами, чтобы уменьшать пробки, а не отменять имеющиеся маршруты автобусов и лишать кого-то единственного нормального транспорта.

  29. Мария:

    Когда пустят автобус с поселка крекшино до станции крекшино

  30. Дина:

    Давно назрела острая необходимость в организации автобусного маршрута Воскресенское-Южное Бутово. На дорогу от поселка Воскресенское до метро Теплый Стан по Калужскому шоссе уходит час с лишним утром, если сеть в автобус № 577 в период с 6:30до 7:00 утра. Что же нас ждет в случае долгожданной реконструкции Калужского шоссе?

    Такая же ситуация вечером для всех видов транспорта, от метро Теплый Стан в сторону Новой Москвы, поворот с ул. Новоясеневский проспект на ул. Профсоюзная (под новой эстакадой). Организация дорожного движения совершенно не продумана, как результат аварии и пробки. Про то, как доехать дальше до Мамырей не хватит нормативной лексики. Это настоящее издевательство над обычными людьми. Никто не считает нужным наладить организацию светофоров, потоков городских автобусных маршрутов и другого автотранспорта, служба ГИБДД на этом отрезке пути не считает нужным регулировать дорожное движение, не участвует в ликвидации пробок, тупо стоит во встречном пустом потоке транспорта.

  31. SOS:

    3000 жителей ждут маршрут п.Марьино-Т.Стан!!!

  32. Михаил:

    Полностью согласен с Диной. Пробки на Калужке просто добивают нас.
    1. Когда же запустят маршрутку из Воскресенское в Юж.Бутово?. Видимо мы совсем встанем, когда начнут реконструкцию Калужки, а поэтому нужно запускать в начале объездные пути.
    2.На строительстве новой эстакады у метро Теплый Стан сильно сэкономили,сделав её 2-х уровневой, а должна быть 3-х уровневой. А теперь ещё и маршрутки ушли с площади, ищи их там, где они смогли приткнуться.
    3.Светофор В Мамырях и Коммунарке вообще возмущает. Как можно так его настроить, что мы на трассе стоим по 10-15 минут без движения продвигаясь в несколько этапов? Пусть ГИБДД в ручную регулируют эти два перекрёстка, раз с автоматику настроить не могут.
    Тысячи человек опаздывают каждый день на работу, а органы власти проявляют равнодушие.

  33. Михаил:

    Эстакада у метро Теплый Стан должна быть такой http://www.teplak.ru/pics/my/rasv.jpg, а что в итоге получилось, Вы видите.

  34. наталья:

    мы можем долго «переливать воду». но это для самоуспокоения,излить наболевшее. Кроме таких же как мы это никто не читает. Все точно по старой русской поговорке: «Сытый голодного не разумеет.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *