Стоимость проезда с 1 августа: пояснения


Дата и время публикации: 31 июля 2013 17:36 / Время чтения: ~2 мин
Категории: Жизнь поселений, Общее, Общество, Транспорт и связь

Автобусы ТиНАО

Как мы писали ранее, в Москве будут действовать две тарифные зоны. Таким образом, у пассажиров появится возможность приобрести наиболее оптимальный билет для переезда на короткие и дальние расстояния. Билет «Единый» будет универсальным для всей столицы.

Для перемещения на автобусе внутри зоны Б вы сможете использовать проездной «Автобус» изумрудного цвета на любое количество поездок. Стоимость поездки, в этом случае, обойдется всего 25 рублей (при покупке билета на 1-2 поездки) и 12,5 рублей (при покупке проездного на 60 поездок). В зону А с этим билетом проехать нельзя.

Для перемещения из одной зоны в другую существует два варианта проезда: билет серого цвета «Автобус» на 1 поездку, приобретенный у водителя за 45 рублей, и билет «Единый» с лимитом поездок на 1-60 поездок, что обойдется вам от 30 рублей при покупке билета на 1, 2 и 5 поездок и до 20 рублей при покупке проездного на 60 поездок. Сейчас приобрести «Единый» можно только в кассе метро.

Есть также переходный участок между зонами, на котором действуют изумрудные билеты «Автобус». Эта зона необходима для того, чтобы пассажиры могли перемещаться на короткие расстояния между зонами (до 20 км от границы между зонами). Для переезда можно использовать ТАТ желтого цвета по цене до 25 рублей.

Проездные для студентов теперь обойдутся всего 230 рублей, вместо прежних 410 рублей, и будут действовать по всей Москве.

 

Таким образом, для перемещения в зоне А можно использовать билеты ТАТ желтого цвета, билет «Единый», билет «90 минут» и карту «Тройка». Для перемещения в зоне Б нужно купить билет «Автобус» изумрудного цвета. Чтобы перемещаться между зонами на дальние расстояния, необходим билет «Автобус» серого цвета или билет «Единый» на 1-60 поездок, а на короткие расстояния – билет «Автобус» изумрудного цвета.

В случае вопросов звоните по телефону: 8 (495) 789-32-10 или по короткому номеру: 0321.

 

Тарифы Мосгортранс с 1 августа 2013 годаТарифы Мосгортранс с 1 августа 2013 годаТарифы Мосгортранс с 1 августа 2013 года

 



Тэги: , , , , , , , , , , , , ,


Новость показалась Вам интересной? Поделиться с друзьями:





7 комментариев на «“Стоимость проезда с 1 августа: пояснения”»

  1. Алекс:

    Где карта границ зон?

    Администрация портала: схема добавлена

  2. Сергей:

    Рязановское поселение г. Москвы,как небыло проезда по московским тарифам, так и нет. Тогда бы сразу говорили, что это нововедение не для всех.

  3. Геннадий:

    Так и не будет, весь бывший Подольский район обслуживает областной Мострансавто, а они взимают плату по тарифам утверждённым Правительством Московской области, у нас не разрабатоно и не открыто ни одного московского маршрута, зато очень хорошо открывают в Троицке, Московском, Внукове. А мы что бы теперь попасть в Щербинку к примеру из Ерино должны крюки наматывать на областных автобусах с пересадками, хотя дорога есть, но она узкая, и вместо того что бы её расширить и пустить там автобусы, просто кладут новый асфальт.

  4. Anonym:

    А сколько будет стоить проезд на 526 автобусе, например из «Внуково» в «Сосенки». Оба эти района находятся в зоне «А», но маршрут частично проходит в зоне «Б». Неужели в этом случае придётся платить 45р.?! Считаю, что городские власти приняли неудачное нововведение, поскольку вместо того, чтобы полностью отказаться от деления на тарифные зоны, ввели малопоятное, запутанное и спорное решение тарифной проблемы «новой» Москвы. Жители ТАО и Зеленограда требовали, чтобы стоимость проезда именно до метро была такая, как в Москве т.е. 25р., а власти предлагают 45р. Что нельзя было отменить зоны вообще?!

  5. Костя:

    После того как проезд у нас в Воскресенском приравняли к московскому тарифу, перестал нормально ходить автобус № 577 примерно один за 1 час,а не четыре за 1 час в часы пик.Видимо они теперь будут экономить на нас.
    Зачем покупать проездной на автобус, если приходится на коммерческой маршрутке в итоге ездить?

  6. Житель Зеленограда:

    Можно за 20-30 рублей по попоездочному единому (этот тариф на весь маршрут). 30 на одну поездку (можно купить в автомате метро), 20 на 60 (срок действия 90 дней, успеете даже на маршруте без использования в метро).
    90 минут, Тройка, 30-365 дней НЕ действуют (в Троицк ТОЛЬКО до остановки на шоссе Ватутинки-1 или поворот на Крёкшино). А на 433 до «Школы» (следующая в Троицке).
    У нас на 400 тариф стал как в метро, этого не было: даже в советское время стоил проезд 25 копеек.

    Про каждый 500-ый маршрут уточняйте дополнительно!

    • Anonym:

      А надо было сделать, чтобы проезд из Зеленограда до метро стоил 12р.50к.(по ТАТ на 60 поездок). А то получается, что по ночному маршруту Н1 (Шереметьево-Юго-Западная (протяжённость 60км.)) можно проехать по такому билету, а от Зеленограда до метро (25 — 30км.) — нельзя. Надо требовать, чтобы до метро можно было ездить по билетам ТАТ, а так же, чтобы единые на 30 и 365 дней были действительны по всей Москве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *