Стоимость проезда с 1 августа


Дата и время публикации: 22 июля 2013 16:21 / Время чтения: ~3 мин
Категории: Жизнь поселений, Общее, Общество, Транспорт и связь

Как мы писали ранее, территория Москвы будет поделена на зоны: зону «А» и зону «Б». Появится также и так называемый переходный участок для перемещения на короткие расстояния между зонами.

 

 

 

 

Стоимость билетов внутри зоны «А» (включая г.Зеленоград):

ТАТ по количеству поездок: 25 руб. – на 1 поездку, 50 руб. – на 2 поездки, 100 руб. – на 4 поездки при покупке билета у водителя и на 5 поездок, 200 руб. – на 11 поездок, 350 руб. – на 20 поездок, 700 руб. – на 40 поездок при покупке билета у водителя, 750 руб. – 60 поездок.

ТАТ по сроку действия:840 руб. – 30 дней, 2150 руб. – 90 дней, 7300 руб. – 365 дней.

Билет «90 минут»: 50 руб. – на 1 поездку при покупке билета у водителя, 100 руб. – на 2 поездки при покупке билета у водителя, 220 руб. – на 5 поездок, 450 руб. – на 11 поездок, 750 руб. – на 20 поездок, 1500 руб. — на 40 поездок, 1800 руб. – на 60 поездок.

«Тройка»: 26 руб. – на 1 поездку (троллейбус, автобус, трамвай), 28 руб. – на 1 поездку (метро, монорельс), 44 руб. – на 1 поездку (метро, монорельс + неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут).

 

Стоимость билетов внутри зоны «Б»:

Билет по количеству поездок: 25 руб. – на 1 поездку при покупке билета у водителя, 50 руб. – на 2 поездки, 100 руб. – на 4 поездки при покупке билета у водителя и на 5 поездок, 200 руб. – на 11 поездок, 350 руб. – на 20 поездок, 700 руб. – на 40 поездок при покупке билета у водителя, 750 руб. – 60 поездок.

Билет по сроку действия: 840 руб. – 30 дней, 2150 руб. – 90 дней, 7300 руб. – 365 дней.

 

Стоимость билетов между зонами:

45 руб. – на 1 поездку при покупке билета у водителя, 1400 руб. – на 1 месяц.

 

Стоимость билетов внутри переходного участка:

Билет по количеству поездок: 25 руб. – на 1 поездку при покупке билета у водителя, 50 руб. – на 2 поездки, 100 руб. – на 4 поездки при покупке билета у водителя и на 5 поездок, 200 руб. – на 11 поездок, 350 руб. – на 20 поездок, 700 руб. – на 40 поездок при покупке билета у водителя, 750 руб. – 60 поездок.

Билет по сроку действия: 840 руб. – 30 дней, 2150 руб. – 90 дней, 7300 руб. – 365 дней.

 

Билет «Единый» будет универсальным для всей территории Москвы.

Билет «Единый» по количеству поездок: 30 руб. – на 1 поездку, 60 руб. – на 2 поездки, 150 руб. – на 5 поездок, 300 руб. – на 11 поездок, 500 руб. – на 20 поездок, 1000 руб. – на 40 поездок, 1200 руб. – 60 поездок.

Билет «Единый» по сроку действия (действует только для проезда внутри зоны «А», включая г.Зеленоград): 200 руб. – 24 часа, 2200 руб. – 30 дней, 5200 руб. – 90 дней, 17000 руб. – 365 дней.

 

Стоимость билета для студентов и школьников составит 230 рублей.

 

Стоимость проезда с 1 августа: пояснения



Тэги: , , , , , , , , , , , , ,


Новость показалась Вам интересной? Поделиться с друзьями:





8 комментариев на «“Стоимость проезда с 1 августа”»

  1. Ibrahim:

    Не понял! Каждый день зеленоград — троицк кататься хочу. Платтить сикока?

  2. Anonym:

    Это нововведение не уравняет «старых» и «новых» москвичей, поскольку стоимость проезда до метро, для жителей ТАО и Зеленограда, будет 45р. Также непонятно, сколько будет стоить, например, проезд на автобусе № 526 из Внуково в Сосенки (эти районы находятся в одной тарифной зоне, но маршрут проходит через Троицк, который находится в другой тарифной зоне). Требовать 45р. за такую поездку будет несправедливо. Таким образом, городские власти опять обманули жителей новых территорий и Зеленограда, поскольку они требовали от властей, чтобы сделали стоимость проезда из ТАО и Зеленограда — именно 25р.

  3. Сава:

    Это,как я поняла разовый проезд до метро из Троицка 45 р.,а проездной (если каждый день ездить) такой же как во всей Москве,все зависит от количества поездок,так я понимаю.

  4. Наталья:

    Внуково отнесли к переходной зоне. Здесь ходят автобусы 611 и 272, проезд в которых как в Москве. Интересно, а с 1 августа будем платить 45 рублей, как переезд из переходной зоны до Москвы и какого цвета покупать билеты?

    • Сергей:

      Наталья, переходная зона — для поездок на короткие расстояния из зоны А в зону Б и наоборот. А на тех автобусах, которые ходят только внутри зоны А, естественно, будут действовать тарифы и билеты зоны А.

  5. Наталья:

    Поживем, увидим!Остался один день!

  6. Anonym:

    Над жителями Троицка откровенно посмеялись! Вместо того, чтобы распространить действие существующих в «старой» Москве билетов и уравнять в тарифах жителей «старой» и «новой» Москвы, городские власти поделили «новую» Москву на две зоны, в каждой из которых действуют свои виды билетов. В результате стоимость разовой поездки из Троицка до метро — 45р., в то время как жители требовали, чтобы проезд до метро стоил так же, как в «старой» Москве — 25р. Что касается единых билетов, то неизестно почему в ТАО не действуют безлимитные единые на 1,30,90 и 360 дней. Кроме того власти сообщают, что если купить единый на 60 поездок, то стоимость проезда из ТАО до метро будет стоить 20р. Это конечно меньше, чем 25р., но по билету «ТАТ» на 60 поездок (который действителен только в одной из зон) стоимость проезда 12р.50к. Получается, что для жителя Солнцева или Молжаниновки минимальная стоимость проезда до метро — 12р.50к., а для жителя Троицка или Вороново — 20р. К тому же единые не продаются в киосках Мосгортранса — за ними надо ехать к кассам метро. Таким образом городские власти опять обманули «новых» москвичей!

  7. алексей:

    Интересно, что администрация г москвы и троицка всё время для жителей троицка предлагает добираться в старую Москву чуть ли не через Нарофоминск (апрелевку) по железной дороге до киевского вокзала а потом на метро, или по киевскому шоссе до метро юго-западная, и это всё вместо того, что бы выделить для автобусов полосу на калужском шоссе и пустить большие нормальные автобусы с хорошими сиденьями для дальних поездок с интервалом через 10 минут. А по городу Троицку 398 автобус 18 автопарка ходит для галочки из старой москвы на нем невозможно уехать потому что он ходит 2 раза в день практический, и попасть на него трудно, да и автобус махонький сидений там маловато- хотилось бы конечно что бы с интервалом 15 минут по троицку и в Москву ходили автобусы. Зато 398- коммерческий автобус автолайн за целых 60 рублей(вместо 25 обещанных) 4 места для льготников, ходит регулярно, ходили бы быстрей и чаще опять же нет выделенной полосы. А для личного транспорта перехватывающие парковки и вопрос решен даже без расширения, но только автобусы регулярно и хорошие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *