Утвержден I этап реконструкции Калужского шоссе


Дата и время публикации: 18 февраля 2014 12:52 / Время чтения: ~4 мин
Категории: Жизнь поселений, Общее, Общество, Строительство, Транспорт и связь

Калужское шоссе

Утвержден проект планировки участка автодороги А-101 Москва-Малоярославец-Рославль с 20 км до 49 км (Калужское шоссе).

Сегодня Калужское шоссе является основной магистралью Новой Москвы. Оно проходит в границах поселений Сосенское и «Мосрентген».

Первый этап реконструкции включает в себя два участка.

 

 

Первый участок, протяженностью 7,4 км, имеет по 4 полосы движения шириной 3,75 м без разделительной полосы. На пересечениях и примыканиях установлены светофорные объекты и устроены переходно-скоростные полосы и левоповоротные карманы. Движение пешеходов через автодорогу осуществляется по наземным пешеходным переходам.

В результате реконструкции на первом участке предусматривается расширение основной проезжей части до 3-6 полос движения в одном направлении, включая выделенную полосу для общественного транспорта. Также предусматривается строительство обхода деревни Сосенки (2,8 км) и устройство боковых проездов.

Для удобства пешеходов будут построены внеуличные пешеходные переходы в районе деревни Мамыри, СНТ «Коммунарка-1», проектируемого АДЦ «Коммунарка», ЖК «Дубровка», а также в районе деревни Сосенки.

 

Будут реконструированы, а также построены новые транспортные сооружения на пересечениях и примыканиях:

  • реконструкция существующей транспортной развязки на пересечении Калужского шоссе и подъезда к ТЦ «МЕГА Теплый стан» со строительством направленного выезда с территории торгового центра в сторону центра Москвы;
  • строительство разворотного тоннеля (650 м), обеспечивающего разворот в сторону центра города Москвы и левый поворот при движении по автодороге от Киевского шоссе до Калужского шоссе (деревня Саларьево — деревня Мамыри);
  • в месте прохождения трассы Калужского шоссе вдоль поселка Газопровод, магистраль в соответствии с нормативными требованиями к продольному профилю магистральной улицы общегородского значения первого класса, предусматривается в виде тоннельного участка открытого типа с организацией местных связей по перекрытой части в местах примыкания существующей улично-дорожной сети (835 м);
  • строительство разворотного тоннеля севернее ЖК «Дубровка» (485 м);
  • строительство перекрытой части тоннеля севернее ЖК «Дубровка» (95 м);
  • строительство перекрытой части тоннеля правоповоротного съезда в сторону Московского малого кольца (20 м);
  • строительство тоннеля в районе ЖК «Дубровка» (104 м) по направлению улицы районного значения для связи проектируемых жилых районов и территории Административно-делового центра «Коммунарка» с устройством левоповоротного съезда (для обеспечения движения маршрутов общественного транспорта без перепробегов);
  • строительство моста по основному направлению трассы Калужского шоссе на пересечении с рекой Сосенка (60 м);
  • строительство моста по боковому проезду вдоль трассы Калужского шоссе на пересечении с рекой Сосенка (58 м);
  • строительство транспортной развязки (192 м) для осуществления подъезда к поселку Воскресенское (эстакада по направлению улицы районного значения — въезд в поселок Воскресенское).

 

Также будут проведены мероприятия по развитию объектов транспортной инфраструктуры:

  • реконструкция посадочных площадок остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта «Ашан» в соответствии с изменениями существующих границ проезжей части, включая установку павильонов ожидания;
  • перенос остановок «Мамыри» и «23-й км» к проектируемым внеуличным пешеходным переходам на боковые проезды;
  • перенос остановки «Газопровод» (направление в область) ближе к Центральной улице на боковой проезд;
  • перенос остановки «Газопровод» (направление в центр) ближе к выезду из поселка Газопровод на боковой проезд;
  • организация новой остановки у АДЦ «Коммунарка» у проектируемого внеуличного пешеходного перехода для автобусов скоростного сообщения (BRT);
  • организация новой остановки у ЖК «Дубровка» у проектируемого внеуличного пешеходного перехода через действующий и новый участок Калужского шоссе;
  • перенос остановки «ДРСУ-1» (направление в центр) на 50 метров назад в связи со строительством новой УДС;
  • организация новых остановок на строящемся участке Калужского шоссе у проектируемых внеуличных пешеходных переходов;
  • организация новой остановки на новом участке Калужского шоссе у проектируемого внеуличного пешеходного перехода для автобусов скоростного сообщения (BRT) по основному ходу и для автобусов, проходящих по боковым проездам.

 

В связи с реконструкцией первого участка требуется изъятие или изменение существующих границ участков землепользования в соответствии с Планом межевания территорий.

 

Второй участок, протяженностью 1 км, предусматривает следующие изменения:

  • строительство основной четырехполосной проезжей части движения в одном направлении, включая выделенную полосу (крайняя правая полоса) для движения общественного транспорта;
  • устройство боковых проездов;
  • строительство направленной эстакады на окончании обхода деревни Сосенки с правоповоротным съездом в сторону области (323 м);
  • строительство внеуличного пешеходного перехода в районе деревни Сосенки.

 

Также на участке будут проведены мероприятия по развитию объектов транспортной инфраструктуры:

  • организация новых остановок на строящемся участке Калужского шоссе у проектируемого внеуличного пешеходного перехода;
  • организация отвода и очистки поверхностного стока с рассматриваемых дорог путем строительства сетей дождевой канализации и очистных сооружений;
  • перекладка сетей местного значения с сохранением общих схем обеспечения потребителей.

 

В связи с реконструкцией второго участка также требуется изъятие или изменение существующих границ участков землепользования в соответствии с Планом межевания территорий.

 

К теме:
На Калужском шоссе строят транспортные тоннели и эстакаду
Строительство второго участка Калужского шоссе займет три года

 



Тэги: , , , , , , , , , , , , , ,


Новость показалась Вам интересной? Поделиться с друзьями:





12 комментариев на «“Утвержден I этап реконструкции Калужского шоссе”»

  1. Костя:

    Ну так, когда начнётся реконструкция?

  2. Валентин:

    Посмотрел проект 1 этапа реконструкции Калужки. Много здравых предложений.
    Но, по-моему, два светофора: у Газопровода и второй (ближе к МКАД, м.б. это существующий пешеходный светофор?)полностью затормозят все движение на этом участке. Необходимо их ликвидировать, выполнив в первом случае тоннель в перпендикулярном направлении, а во втором — подземный переход. Предложения представляются очевидными, и проектировщики на них не пошли, видимо, по каким-то серьезным причинам. Каким??? Хотелось бы получить аргументированный ответ или поддержку предложения.

    С уважением, к.т.н., лауреат, изобретатель — Валентин

  3. Анастасия:

    Начало реконструкции будет? Или теперь достаточно замены асфальтированного покрытия?

  4. Ира:

    Мнение жителей Новой Москвы никого не волнует,публичные слушания по калужского шоссе не проводились и не будут, потому что федеральные объекты в новой москве не требуют публичных слушания-замечания внести не сможете. Реконструкция-не раньше 2015. Толку от нее без развязки МКАД и калужки, по ней сроки тоже неизвестны

  5. Михаил:

    Ну и где же обещанная реконструкция Калужского шоссе?
    Вот посмотрите сколько раз в новостях упомянули, а на деле нет ничего.
    Мучайтесь годами в пробке!
    Накорми нас этой инфой досыта, а бороться с пропускной способностью власти похоже не собираются.
    http://nmao.ru/society/2012/kaluzhskoe-shosse-rasshiryat-do-8-10-polos.htm
    http://nmao.ru/news/2014/rekonstrukciya-kaluzhki-nachnetsya-v-aprele-2014-goda.htm
    http://nmao.ru/news/2013/v-2014-godu-nachnetsya-rekonstrukciya-kaluzhskogo-shosse.htm
    http://nmao.ru/news/2013/rekonstrukciya-kaluzhskogo-shosse.htm
    http://nmao.ru/news/2013/po-kaluzhskomu-shosse-pustyat-skorostnye-avtobusy.htm
    http://nmao.ru/news/2014/po-kaluzhke-budut-kursirovat-metrobusy.htm
    http://nmao.ru/news/2014/v-tinao-mozhet-poyavitsya-novyj-vid-transporta.htm
    некоторые ссылки не нашёл, видимо удалили.

  6. Мик:

    Ждем новость через пару недель в духе «Реконструкция калужского шоссе начнется зимой 2015!»

  7. Татьяна:

    Уважаемые работники администрации, подскажите пожалуйста как нашим детям лучше организовать проезд до метро в утренние часы? Живем в Ватутинках. Чтобы попасть на занятия к 9.00 им приходится вставать в 5.00. Все калужское шоссе стоит в пробке часов до 12.00
    Мы понимаем, что сейчас начинаются долговременные реконструкционные работы на нашем шоссе. Но дети вынуждены ездить учиться в Вузы и колледжи.
    Возможно ли рассмотреть вопрос о выделении полосы «А» для автобусного транспорта хотя бы для интервала с 6.00 до 9.00?
    Автобус перевозит в среднем 70-100 человек. Такое же место на дороге занимают три легковые машины, в которых едет максимум 6 человек. И мы все оказываемся в транспортном коллапсе. В машине конечно ехать удобнее, но в результате мы ВСЕ стоим: и автовладельцы и пассажиры.
    Может эта кратковременная вынужденная мера поможет нам всем на период реконструкции?
    Спасибо.

    • Madrik:

      Вы в России живете или где? Автобусная полоса? ну тогда давайте камеру ставить на штраф. Вы думаете, что эту полосу не займут машины? 2 полосы на шоссе, с нерегулируемыми переходами — это катастрофа! Автобус только мешает всем, не успевая, например, от остановки ГАЗОПРОВОД встать в поворотный ряд — перекрывает все 3 полосы, становясь причиной ДТП.

      Да и пропускная способность Калужки — НОЛЬ. Все калужское шоссе не стоит в пробке часов до 12.00. Оно стоит в пробке с 6 утра до 12 ночи. Постоянно, всегда. Езжу по этой трассе последние 6 лет, езжу к своей лошади. Хотите ехать без пробок — живите в Москве. и желательно рядом с метро. Тогда проблем не будет. Дороги не приспособлены для такого количества машин.

  8. Михаил:

    Ну и где же эта реконструкция? Ноябрь уже прошёл настал декабрь.
    Информация была здесь http://stroi.mos.ru/kaluzhskoe-shosse и http://www.m24.ru/articles/55988?attempt=1 прямо, как в сказке.
    Опять переноситься?

  9. наталья:

    чему удивляетесь, в какой стране живете?? О том, что надо начинать с дорог,а не со строительства жилья устали говорить. Но за строительство
    жилья бешенные откаты, которые в конечном счете ложаться на плечи покупателя и перетекают бурным потоком в карманы чиновников. Они ездят с мигалками по любой трассе и им глубоко наср….. на всех нас вместе взятых,стоящих в пробках. Я не вижу никакого смысла обращаться за помощью к тем, кто сознательно все это устроил. А тем кто дает «умные» советы и ездит к собственной лошади на конюшню по Калужке такой же «умный»совет- держите лошадь в Москве и не придется стоять в пробках! У большенства москвичей единственный способ улучшить свои жилищные условия это- продать квартиру и купить большую по площади в Новой Москве

  10. Евгения:

    Ну и что??? Наши планы — все обманы… который год мучаемся при выезде на Калужку из Воскресенского!!! полоса — одна, а выезд по светофору в две стороны… и никому дела нет!!! Просто возьми и заасфальтируюй кусочек метров в 30 и все население этого огромного агломерата скажет большое мерси! почему это нашим властям в голову не приходит??? Об остальном даже и не мечтаем!

  11. Сережа:

    Согласен со всеми и с Евгенией.
    Тем более машин стал больше идущих с Бутово в сторону Троицка через Воскресенское и мы ждём аж от дер.Ямонтово, когда загорится стрелка на лево для них, хотя нам нужно направо в сторону Москвы.
    А расширить этот участок не могут.
    PS Дикая О.Я. уже отчиталась на заседании об отремонтированных дорогах, а теперь на пенсию уходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *