Начались работы по продлению Сокольнической ветки метро


Дата и время публикации: 30 сентября 2016 23:25 / Время чтения: ~1 мин
Категории: Общее

Строительство метро в ТиНАО

В Новой Москве стартовали подготовительные работы для строительства новых станций Сокольнической ветки метро.

Сейчас ведутся работы по переносу инженерных коммуникаций. По словам Владимира Жидкина, строительство новых станций Сокольнической ветки от «Саларьево» до «Столбово» планируется закончить в 2019 году. На базе четырех новых станций появятся несколько транспортно-пересадочных узлов.

На строительство станций от «Саларьево» до административно-делового центра «Коммунарка» выделено почти 40 млрд рублей.

 

 



Тэги: , , , , , , , , , , , , ,


Новость показалась Вам интересной? Поделиться с друзьями:





6 комментариев на «“Начались работы по продлению Сокольнической ветки метро”»

  1. Игорь Королев:

    Долго раскачиваемся,господа.Новой Москве уже 4,5 года, а вы еще носитесь вокруг переноса инженерных коммуникаций. Потому офисный планктон до сих пор сидит в Москве и не едет в ваши новомосковские офисы.А вы еще 3 года собираетесь строить метро. Надо же все-таки видеть приоритеты.По хорошему сегодня вы уже должны были завершить прокладку сокольнической линии метро в Коммунарку и продлить ее на востоке до Балашихи. Вот это решило бы сразу множество проблем.

  2. Александр:

    Балашиха — это уже Подмосковье, и пусть об этом позаботится областное правительство

  3. Игорь Королев:

    Вы правы, конечно, Александр. Но вы же видите, чем занимается, с позволения сказать, губернатор Воробьев, он напридумывал каких-то безумных идей по соединению линией метро городов Подмосковья, причем не с Москвой, куда едут на работу 95 процентов жителей Подмосковья,а между собой. И никто не хочет сказать ему, что это утопия, вы же, господин губернатор, не создали там рабочих мест.А Сокольническая линия метро — это становой хребет Москвы в современных рамках. Собянин это понимает. Но почему-то не спешит пока остановить Воробьева от его бредовых идей и сделать всего лишь одно нужное и. кстати, менее затратное дело — продлить Сокольническую линию. Я уже не говорю о том, что в Балашихе сейчас 430 тысяч человек населения и что именно в этом направлении сосредоточены все крупные города Подмосковья.
    Впрочем, Александр, вы не совсем правы. Сокольническая линия давно замерла на востоке столицы. Как будто нет района Гольянова, как будто нет московского пос. Восточный,соединившегося между прочим, с Балашихой, как будто нет направления в аэропорт Чкаловский. И, кстати, уже сейчас ясно, что через 10-15 лет, а то и раньше, придется ставить вопрос о присоединении Балашихи к Москве. Здесь населения будет под миллион. И что, строить собственное метро, независимое от Москвы?

    • Александр:

      Игорь, присоединение Балашихи к Москве- это иллюзии. Иначе присоединили бы Подольск, а не оставили бы его островком внутри большой Москвы. Зачем Москве перенаселенные города области? Ей нужно было пустое(или почти пустое)пространство, чтобы строить, создавать, расширяться.Поэтому расширили Москву не в сторону Химок, Мытищ, а на юго-запад.А насчет подмосковного легкого метро вы правы-этот проект никогда не окупится

  4. И. Лужков:

    Абсолютно верная постановка вопроса. Красная ветка метро теперь, после присоединения Новой Москвы, должна стать становым хребтом столицы, простираясь с юго-запада на юго восток, до Балашихи. На нее и надо направить основные усилия властей. А не заниматься маниловщиной, как делает это, например, губернатор Подмосковья.Мы все живем в одной стране и не надо делить территорию, как звери.Надо исходить из целесообразности.Все-таки, видимо, правы те, кто предлагал, чтобы Москвой и Московской областью руководил один человек. а не два разных.

Добавить комментарий для И. Лужков Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *