Направления путей легкого метро в Новой Москве
Категории: Общее, Общество, Строительство, Транспорт и связь
Известны предварительные направления путей легкорельсового транспорта на территории ТиНАО, согласно которым в Новой Москве будет осуществляться строительство линий легкого метро.
В Новой Москве планируется построить линии легкого метро по следующим направлениям: «Проектируемая ст.м. «Мамыри» — ГО Троицк», «Варшавское шоссе – д. Андреевское – д. Яковлево – ГО Троицк», «Московский — Зименки», «Коммунарка — Андреевское», «Саларьево — Московский – Марьино», «Рязановское — Андреевское — Десна — Филимонки».
Также будет построена линия протяженностью около 26 км на направлении «Внуково — Остафьево — Щербинка» и линия протяженностью около 12 км до Коммунарки.
По словам Марата Хуснуллина, к 2025 году общая протяженность сети легкорельсового транспорта на территории ТиНАО составит 48 км, а к 2035 году эта цифра вырастет до 175 км.
Жители пос рязановское вынуждены еле-еле влезать в электрички курского направления утром, это ужас! Рассмотрите пару станций до серой ветки, до бунинской аллеи, или выделенку по Варшавке до метро
По идее можно было продлить линию от Столбово до Рязановского, и подольские автобусы частично перенаправить туда, разгрузить тем самым другие станции метро серой и зеленой ветки.
Ох… давно ясно и понятно, метро тянут ТОЛЬКО туда, где будут новые жилые кварталы, Какая строительная компания больше заплатит — туда метро и потянут. Так что можно ванговать : куда потянут метро — там будет новый район, а остальные населенные пункты им по боку — иметь то нечего… . Для примера : Саларьево. Для чего надо было тянуть метро к свалке? Оказывается здесь построят Крупный жилой комплекс. Почему не строили метро в Солнцево?, Да потому что жилье не строили. А сейчас : и Татьянин парк, и Мещерский лес , и Рассказово… и метро так быстренько спроектировали и начали рыть. И таких примеров полно…
Интересно, кто-нибудь из принимающих решения читает эти комментарии? Хотелось бы их пригласить прокатиться от станции Силикатной утречком до Царицыно или вечерком обратно. Или проехаться с утра на 864 автобусе до Аннино. И ещё оценить техническое состояние и чистоту вагонов. А то у нас новости слушаешь, так узнаешь, что закуплены новые вагоны, что выделенные полосы для общественного транспорта ускоряют сообщение, новые станции метро построят(о которых потом и не вспоминают, напр Остафьево). И думаешь «где все это, почему мы не видим изменений, это вообще какой город имелся ввиду?» Очередных планов громадье когда свершится, хотелось бы, чтобы были конкретные ответственные лица, которые бы учитывали мнение жителей, а тот чую, что все построят в тех местах, по тем маршрутам, которые менее затратны и отчитаются. Хотелось бы ошибиться на этот раз