Жители Новомосковского округа будут обслуживаться ГУ ПФР №4
Категории: Жизнь поселений, Общее, Общество, Учреждения
С 1 июля 2016 года граждане, проживающие в поселениях Внуковское, Воскресенское, Десеновское, Московский, «Мосрентген», Сосенское и
Филимонковское Новой Москвы, будут обслуживаться Клиентской службой Главного управления ПФР №4, расположенной в поселении Московский.
В Клиентскую службу можно будет обратиться по вопросам установления и выплаты пенсий, единых денежных выплат и других социальных выплат, оформления сертификатов на материнский (семейный) капитал, распоряжения его средствами и т.д.
Адрес Клиентской службы ГУ ПФР №4: город Москва, город Московский, 3 микрорайон, дом 21 (центр «Мои документы»).
Телефон единой справочной службы: 8-495-777-77-77.
Дают номер телефона, на котором у них отключен звук и поэтому не возможно дозвонится. С сентября месяца не решен вопрос о пенсии, при посещении говорят, что в следующем месяце получите. По 3 часа находимся в неведении у Людмилы Владимировны, которая обращается с людьми, как-будто мы просим у нее милостыню. Пенсия нам назначена государством, и почему работающие в данной службе с ненавистью и злобой относятся к клиентам. не мешало бы провести проверку сотрудников на соответствие занимаемой должности.
При основной задаче Префектуры и местной Администрации «Создавать для населения комфортные условия для проживания» на территории Кокошкино нет отдела (отделения) пенсионного фонда, социальной защиты населения, пункта приема оплаты стационарного телефона и Интернета. Помещение почты не соответствует численности населения.
МФЦ — расположено на 5 кв. м. и работает 1 человек. А по Положению об этом учреждении граждане должны получать не менее 50-ти видов услуг.
Вот такие «комфортные» условия созданы в Кокошкино для проживания граждан. А создание комфортных условий для проживания граждан — основной Закон Конституции РФ.