Новое почтовое отделение открылось в Московском


Дата и время публикации: 8 августа 2017 21:26 / Время чтения: ~2 мин
Категории: Жизнь поселений, Общее, Общество, Учреждения

Новое почтовое отделение открылось в Московском

8 августа в поселении Московский Новой Москвы состоялось торжественное открытие отделения почтовой связи 108813 «Почты России».

В церемонии открытия ОПС приняли участие: заместитель префекта ТиНАО Игорь Окунев, заместитель главы администрации поселения Московский Сергей Смолий, начальник Домодедовского почтамта Марина Лысенко и другие представители ФГУП «Почта России», представители ТРК «Новомосковский», СМИ, местные жители.

Отделение почтовой связи «Московский» 108813 работает ежедневно с 10 до 22 часов без перерыва.

Адрес отделения: г. Москва, г. Московский, улица Хабарова, дом 2 (ТРК «Новомосковский», 1 этаж, вход №5).

Начальник ОПС 108813 – Ромих Анастасия.

В сферу обслуживания нового почтового отделения входят пять улиц города Московский: Хабарова, Солнечная, Московская, Радужная, Георгиевская и Радужный проезд.

Стоит отметить, что также данное отделение доступно посетителям с инвалидностью по слуху, зрению и на коляске, отделение оказывает услуги почтовой связи по приему и доставке письменной корреспонденции, посылок, почтовых переводов денежных средств инвалидам на дому. Для получения услуг почтовой связи на дому необходимо оформить заявку по телефону: 8 (496) 794-01-77, по электронной почте: OPS108813@russianpost.ru или непосредственно в отделении почтовой связи.

Смотреть фотографии с открытия почтового отделения в нашей официальной группе Вконтакте.

Также в городе Московский работает ОПС 108811. Располагается оно в 1 микрорайоне, дом 48.

 

Напомним, в июле 2017 года в Comcity в поселении Московский открылось отделение почтовой связи 108812, а в апреле 2017 года открылось ОПС 108836 в ЖК «Новые Ватутинки» в поселении Десеновское.

 

 



Тэги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,


Новость показалась Вам интересной? Поделиться с друзьями:





2 комментария на «“Новое почтовое отделение открылось в Московском”»

  1. Михаил:

    Уважаемые пользователи почтового отделения 108813!

    К сожалению, многие из вас столкнулись с тем, что заявленное время работы отделения нарушается с завидной постоянностью. Табличку, гласящую о наличии технической проблемы можно лицезреть каждый день начиная с 20:00. Закрытие отделения для работы с посетителями происходит с распоряжения руководителя почтового отделения 108813. Таким образом локальное руководство и сотрудники получают 2 часа «спокойного» времени для сортировки корреспонденции и «причесывания» дел, накопившихся за день. На мой взгляд, налицо превышение должностных полномочий сотрудников о котором должно узнать руководство Почты России в частности Генеральный директор Подгузов Николай Радиевич и Региональный управляющий макрорегиона Москва Бондаренко Алла Сергеевна, в чем ведении находится указанное отделение.

    Методов пресечения нарушений немного, но они есть:

    1. Сделать звонок на номер телефона контактного центра: 8 800 2005 888 (звонок бесплатный) — спокойно обьясните ситуацию сотруднику о нарушении и укажите номер отделения 108813. Попросите создать претензию на нарушение графика работы отделения.

    2. Сделайте фотографию закрытого отделения с часами для фотофиксации времени закрытия. Постарайтесь, чтобы в кадре было видно закрытые двери, заблокированные стулом и белая табличка (неважно, перевернута она сообщением или нет). Выкладывайте данные сообщения в данной теме. Фотоотчеты будут собираться с периодичностью один раз в неделю для направления руководству Почты России. Задача — добиться скрытой проверки от головного отделения и обязать оборудовать отделение видеонаблюдением (как для контроля деятельности сотрудников, так и в целях безопасности отделения, товарно-материальных ценностей и кассовых остатков).

    3. В случае если отделение открыто, но в обслуживании вам отказывают, предупредите сотрудников о проведении видеосьемки (сотрудники обязаны быть проинформированы) и произведите видеофиксацию вашей просьбы об почтовом обслуживании. Будьте вежливы и спокойны, представьтесь сотрудникам и попросите указать причину отказа в почтовом обслуживании. Видео материалы просьба сохранять на ютуб, а в этой теме выкладывать только ссылку.

    Задача поста — собрать достаточную массу подтвержденных обращений для наведения порядка во вновь открывшемся отделении. Если в самом начале работы сотрудники позволяют себе подобное превышение полномочий, то скоро, возможно, мы сможем увидеть табличку о закрытии в 18:00, потом в 16:00 и далее. Сотрудники отделения 108813 получают достойную зарплату, чтобы задуматься о потери рабочего места.

    Отдельно модераторам: надеюсь на вашу поддержку в вопросе максимально возможного освещения темы на форуме. Ссылки на данный пост будут размещены в иных смежных ресурсах для максимально охвата аудитории.

  2. Татьяна:

    Уважаемые работники почты 108813. Неужели я потеряю очередную посылку(бандероль из-за вашего бездействия) поступила она к вам 05.05.2018. Сегодня уже 25.06.2018. Я не дополучила несколько бандеролей которые воляются у вас. Я не однократно приезжаю в почтовое отделение и слышу возгласы — некому сортировать, я не буду копаться, и кучу мат между сотрудниками. Мне возвращает деньги за покупку отправитель, а я остаюсь без товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *