Над ж/д переездами будет возведено несколько путепроводов и эстакад
Категории: Жизнь поселений, Общее, Общество, Строительство, Транспорт и связь
Мэром столицы Сергеем Собяниным и президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным было подписано соглашение о взаимном сотрудничестве. По нему до 2017 года будет построено 10 тоннелей и эстакад на пересечении автодорог и железнодорожных путей, располагающихся в Москве.
Это первый этап программы, который позволит решить проблему огромных пробок на переездах, в которых водители простаивают по нескольку часов. Теперь не нужно будет попусту тратить свое время или искать иные пути объезда.
На данный момент активными темпами ведется строительство на железнодорожном переезде в поселке Селятино.
Путепроводы появятся также в районе станции Переделкино (Ново-Переделкино, возле улиц Производственная и Родниковая), возле станций: Щербинка, Крекшино, Кокошкино и Рассудово, а также в других районах столицы. Стоит отметить, что для жителей Щербинки вопрос строительства путепровода будет решен одним из первых и разрешится уже к 2015 году.
Немного позднее будут определены сроки строительства переезда около станции Внуково.
Место прежних шлагбаумов займут современные тоннели и путепроводы. Они обеспечат автомобилистам беспрепятственный доступ через железнодорожные пути и будут совершенно бесплатными.
Область также не останется в стороне, еще порядка 16 железнодорожных переездов планируется построить и там.
Москва рулит!!!
Громов за столько лет правления МО не смог построить и вам не осилить. А мы будем вечно стоять на переездах по 1-2 часа и проклинать нынешнюю власть.
Москва то рулит, а мы стоим.
Более абсурдного проекта (эстакада через ЖД-переезд Щербинка , с организацией транзитного движения через самый центр города , придумать сложно ; ширина проезжей части по улице Высотной составляет всего 6 метров , расстояние от проезжей части до дома 1 — 12 метров, до дома 2 — 14 метров , до домов 6 и 7- 16 метров : по улице Юбилейная (спуск эстакады) — расстояние от проезжей части до дома 3 -24 метра , до домов 4 и 6 — 13 метров . Для организации беспрепятственного проезда по улицам Железнодорожная , Пушкинская , Новостроевская и Бутовский тупик , а так же в силу того , что в условиях плотной застройки невозможно возводить насыпные спуски — длинна мостовой конструкции составит 570-600 метров — грунт в городском округе Щербинка — глинистый — для такой конструкции потребуется обязательная забивка свай , и это простите в 14 метрах от жилых (многоэтажных) домов . На время строительства будет полностью парализовано движение и жизнь микрорайона с населением в несколько тысяч человек . Да и в последствии любоваться из окон звукозащитными экранами (расстояние 14 метров) — превосходный пейзаж — расширение проезжей части улицы Высотной возможно только за счёт уничтожения части зелёных насаждений и максимального приближения проезжей части к жилым домам . При этом , в условиях плотной застройки , необходимо решить впрос с развязкой эстакады на улицу Новостроевская.
Ранее рассматривался проект строительства путепровода в районе промзоны — на расстоянии от переезда 1700 метров.
Путепровод (эстакада) пройдёт с улицы Южная до улицы Заводской.
Преимущесва:
— транзитный транспорт будет выведен полностью из центра города
— мостовая конструкция эстакады 40 метров , вместо 600
— необходимости строительства развязок нет
— до ближайших многоквартирных (строящихся) — 45 метров (длинна звукоизолирующего экрана 150 метров — вместо более 1000 по проекту администрации)
— блокировки движения на момент строительства не будет.
Из всех проектов чиновники выбирают самый дорогой — как наиболее откатоёмкий — при этом интересы населения их не интересуют.
Тут все просто. Земля в 1700 метрах-наверное ничья. А та, на которой предстоит строить-видимо «чьято» вот это «чьято» стоит денег. кому то выгодно чтоб город купил этот кусок. а то что совсем плохой проект-ну извините. мы живем в россии
Что-то не ясно: «Путепроводы появятся также в районе станции Переделкино (Ново-переделкино, возле улиц Производственная и Родниковая)» — а что с самим переездом возле станции Переделкино???? Станция Ново-Переделкино еще только строится, а вечные пробки возле станции Переделкино уже давно всех мучают!!!!! Это я что-то не поняла? Или товарищи «проектировщики» не владеют ситуацией???
Там вроде тоннель собираются строить.
смотрел я на макет щербинского переезда, выезжаю из дома за час чтобы проехать 60м. при строительстве по всей видимости придется за 2 часа выезжать, при этом за переездом как грибы растут новые дома сразу двух микрорайонов…
как всегда конкретики ноль
ни точных сроков ни того кому вопросы задавать…
если один из первых Щербинка — к 2015 году, то остальные в лучшем случае лет через 50
Предлагаю не платить налоги…совсем…пока не будет адекватного плана и расписания
В течение 5 лет вынуждена переезжать ж/д переезд Переделкино 2 раза в день, утром и вечером. До сих пор не могу привыкнуть и не перестаю удивляться! Что там твориться в это время — это филиал ада и преступная халатность со стороны администрации этого района, которая рано или поздно приведет к трагедии. Время ожидания машин на переезде около часа. Утром огромные толпы людей, вынужденных не доезжая до остановки из-за вечной пробки, выходить из автобусов и бежать прямо по проезжей части на электричку. Вечером — те же люди после работы, выйдя из электрички вынуждены стоять в битком набитом автобусе и ждать, когда же автобус сможет покинуть замкнутый круг «машины – автобусы — закрытый шлагбаум ст. Переделкино». Ждут они столько же, сколько и автомобилисты — пока не откроют шлагбаум. При том что:
а) открывается переезд в это время очень редко,
б) автобусы, загораживая собой весь открытый переезд, все равно СТОЯТ и пропускают встречный поток а/м с другой стороны (от церкви), ведь у этого потока главная дорога,
в) когда переезд наконец открывают у отчаявшихся от ожидания водителей а/м только одно желание — проскочить перед автобусом. Автобус ведь все равно встанет и загородит дорогу (см.пункт б).
И ВСЕ ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО АВТОБУСАМ ВООБЩЕ НЕ НАДО ЧЕРЕЗ ПЕРЕЕЗД!!!
Даже до строительства эстакады/туннеля через переезд проблему можно было бы частично решить. Достаточно правильно организовать движение возле станции, чтобы автобусы смогли бы заезжать/выезжать со стоянки не дожидаясь открытия переезда.
Но ни администрацию района Переделкино, ни вечно дежурящих на переезде гаишников, эта проблема не интересует, также как и очевидные пути ее решения.
ЛЮДИ, СТОЯЩИЕ ЕЖЕДНЕВНО НА ПЕРЕЗДЕ ПЕРЕДЕЛКИНО В МАШИНАХ И ОСОБЕННО В АВТОБУСАХ, – ХВАЛА ВАМ И ВАШЕМУ ТЕРПЕНИЮ! ДАЙ БОГ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!
Проживаю в городе Щербинка всего 1,5 года, сразу столкнулась с проблемой ж/д переезда, пыталась продать квартиру но покупатели, простояв на переезде минут 40 извиняются и уезжают искать лучших мест. До сих пор, хотя и обещано сдать эстакаду к 2015 ничего делается, а застройщикам даются разрешения на строительство новых жилах объектов, хотя город и так уже стоит в пробка на переезде.
Ж/д переезд на станции Щербинка является отличной рекламой для покупки жилья в этом городе.
Да в Щербинке «воз» и ныне там вернее перезд. Никаких работ не видно. Только закрывают его по ночам в связи с опасностью проезда…
http://nmao.ru/news/2013/v-dekabre-pereezd-budet-zakryt.htm
ДЛЯ СКОРЕЙШЕГО РЕШЕНИЯ С Ж/Д ЭСТАКАДОЙ,НЕОБХОДИМО ПЕРЕНЕСТИ АДМИНИСТРАЦИЮ НА УЛ.ЧЕХОВА.