Мэр Москвы Сергей Собянин. Итоги 2010-2012. Транспорт


Дата и время публикации: 19 октября 2012 23:44 / Время чтения: ~3 мин
Категории: Государство, Общее, Общество, Транспорт и связь

Здание мэрии Москвы

Накануне в студии городского телеканала «Москва 24» в прямом эфире прошла встреча с мэром Москвы Сергеем Собяниным, на которой были подведены промежуточные итоги двухлетней работы его правительства, а также было рассказано о перспективах города.

На вопросы журналистов и москвичей Сергей Собянин отвечал более двух часов. Разговор начался с транспортной проблемы. Мэр Москвы рассказал о первых шагах, которые были предприняты  для улучшения ситуации с движением в городе. По его словам, перегруженность всех дорожных артерий в городе очень сильная. Поэтому было принято решение отдать приоритет движения общественному транспорту. Для этих целей были размечены 180 километров выделенных полос для общественного транспорта, из которых 80 километров уже задействованы, по остальным решено было продолжить мониторинг. А от некоторых полос даже отказались. Но таких оказалось всего 7 километров. Данное решение позволило повысить скорость движения на выделенных полосах до 20-25%.

Также отдельным вопросом на повестке дня встал вопрос о самих дорогах. Их состояние и попытки реконструкции (в частности, долгострой на Ленинградском шоссе) не выдерживали никакой критики. Было отмечено, что от концепции реконструкции наподобие Ленинградки решили отказаться. Новые конкурсы с исполнителями работ стали заключать на полтора года. И уже скоро на Каширском, Варшавском, Дмитровском, Ярославском шоссе и ряде других ситуация должна поменяться в лучшую сторону. Также не за горами модернизация дорог на новых территориях. И в первую очередь, Калужского шоссе.

Из других мер можно отметить решение о вводе со следующего года запрета на проезд по МКАД, а затем и по вылетным магистралям в дневное время грузового транспорта. Особый раздел программы развития транспорта до 2016 года – это строительство метро. В ближайшие годы будут построены новые станции, откроются новые линии. Метро появится в густонаселенных районах столицы, где его уже очень давно ждут. «Количество пассажиров с каждым годом будет не уменьшаться, а увеличиваться, поэтому мы должны успевать и обгонять тот спрос, который есть на метро в Москве, и расширять, конечно, географию», – отметил Сергей Собянин.

Не собираются в Правительстве Москвы сворачивать программу развития городского трамвая. Уже начат ремонт трамвайных путей (они станут бесшумными), в скором времени будет обновлен парк трамваев. Этот транспорт станет более комфортным и скоростным. К тому же многие из маршрутов являются по-настоящему уникальными в культурно-историческом отношении.

Также в планах развивать внутригородской железнодорожный транспорт. Один из совершенно новых транспортных проектов в Москве – реконструкция и дальнейшее введение в эксплуатацию Малого железнодорожного кольца, которое будет задействовано в комплексе с московской подземкой. Малое железнодорожное кольцо, к примеру, позволит создать транзитные маршруты движения между московскими аэропортами.

Задумались власти города и об экологии. Идет активная замена парка автобусов и троллейбусов, часть которых уже не отвечают современным зеленым стандартам. Также с 1 января будет введены новые требования к качеству топлива на столичных АЗС. Оно станет не ниже «Евро-4».



Тэги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,


Новость показалась Вам интересной? Поделиться с друзьями:





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *