Индексация тарифов на коммунальные услуги


Дата и время публикации: 5 марта 2013 22:17 / Время чтения: ~2 мин
Категории: Государство, Жизнь поселений, ЖКХ, Общее

Здание мэрии Москвы

Как сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Максим Решетников на пресс конференции,

состоявшейся в Мэрии Москвы, с 1 июля 2013 года москвичей ожидает индексация тарифов на коммунальные услуги в среднем 9,7%, что в денежном эквиваленте составляет увеличение платежа на одного человека примерно на 185 рублей.

Руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы отменил, что Правительством Москвы выплачиваются дотации в размере 20% от стоимости тепловой энергии и субсидии управляющим компаниям. Так, на дотации будет потрачено 16,9 млрд. рублей, а на субсидии – 19 млрд. рублей. Без такой поддержки ежемесячный платеж на одного человека вырос бы до 400 руб. Кроме того, 570 тыс. семей, доля расходов которых на оплату услуг ЖКХ превышает 10%, будут предоставлены субсидии размером 10,3 млрд. рублей. Сохраняться и льготы по оплате услуг ЖКХ, предоставляемые более 3,7 млн. горожан.

По словам Министра Правительства Москвы, причиной небольшого роста тарифов на услуги ЖКХ, по сравнению с другими регионами, является отказ от выделения общедомовых расходов в отдельную статью. Министр заверил, что москвичам не стоит опасаться перехода на 100% оплату услуг ЖКХ, однако отметил, что в скором времени ожидается переход на адресные дотации, которые будут зависеть от площади жилого помещения.

Приоритетной задачей городских властей, как назвал руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Андрей Цыбин, является установка приборов учета, поскольку они способствует оптимизации ресурсов и снижению объемов их потребления. В настоящее время, по словам Цыбина, приборы учета установлены уже в квартирах более 60% москвичей и 95% домов.

Руководитель Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы Павел Ливинский отметил что, для решения проблем по счетам за оплату услуг ЖКХ необходимо наладить более тесный контакт между гражданами, управляющими компаниями и снабжающими предприятиями. Также Ливинский высоко оценил работу сall-центра «Мосэнергосбыта» и пообещал, что штат сотрудников центра будет увеличен до 150 человек, кроме того будет введен в работу SMS-сервис, с помощью которого можно будет передать показания счетчика, отправив SMS.



Тэги: , , , , , , , , ,


Новость показалась Вам интересной? Поделиться с друзьями:





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *