Метро строят по испанским технологиям
Применение испанских технологий в строительстве московского метро позволяет не только сократить сроки работ, но и снизить их стоимость.
Как отметил Андрей Бочкарев – руководитель Департамента строительства города Москвы, данные технологии можно применить не на всех площадках, участок в первую очередь должен подходить по размеру: строительные площадки по испанским технологиям шире и короче.
Данная технология заключается в использовании тоннелепроходческих щитов большего диаметра и вместо двух параллельных тоннелей строить один тоннель с аналогичной схемой движения. Диаметр такого тоннеля составляет десять метров, так что в нём без труда разъедутся два поезда.
В свою очередь представители испанской компании ООО «Бустрен», строившей метро в Мадриде, поделились опытом своей работы. По их мнению, в Москве тоже есть возможность сооружать станции по технологии «сверху вниз», которая позволит восстанавливать автомобильное движение в зоне застройки уже через полгода, а также прокладывать двухпутные тоннели для движения поездов.
Добавить комментарий