Проект развития дороги в Кокошкино пересмотрят
Категории: Жизнь поселений, Общее, Общество, Строительство, Транспорт и связь
В конце июня в поселении Кокошкино прошли публичные слушания, в которых активное участие принимали жители поселения, высказывая свою позицию относительно развития участка улично-дорожной сети: автодороги Минское – Киевское – Калужское шоссе, проходящего через их населенный пункт.
В ходе проведения слушаний жители Кокошкино смогли добиться пересмотра проекта строительства трассы.
Относительно проекта в районе Кокошкино автодорога пересекает Киевское направление железной дороги. Пересечение осуществляется в уровне железнодорожных путей и обустроено регулируемым переездом.
На участке от Минского шоссе до Киевского шоссе проектируемая магистраль сориентирована на путепровод через Киевское направление железной дороги, намеченный к строительству на перегоне Толстопальцево — Крекшино (с западной стороны о.п.Кокошкино), в связи с чем не проходит через населенные пункты. Трасса магистрали выходит на Минское шоссе в районе деревни Зайцево, и следует через поселение Кокошкино.
Также по представленному плану развития автодорог, по трассе магистрали запроектированы 13 пересечений со светофорным регулированием. В Кокошкино предполагается 3 таких пересечения: на примыкании ул. Ленина, в районе площади Кокошкино и на примыкании ул. Дачная.
Этот бред кто ни будь читает?
«На участке от Минского шоссе до Киевского шоссе …. в связи с чем не проходит через населенные пункты. …. следует через поселение Кокошкино.»
Эт как? Или уж «не проходит» или уж «следует через»… как-то одно из двух.
Реально — «транзитная магистраль была спроектирована через ЦЕНТР поселка Кокошкино, чему (как не странно) жители ПОЧЕМУ-ТО не обрадовались».
Что толку от этих слушаний? За нас давно всё решили! Ведь жителями посёлка предлагались варианты через ЗИЛ или через очистные сооружения. Так нет — частный сектор ЗИЛа важнее оказался.
Да просто не будет уже никакого Кокошкино. Посмотрите, как называется в протоколе ТИНАО этот участок дороги — «Автодорога Минское шоссе – Киевское шоссе – Калужское шоссе, через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Рогозинино, Верховье до деревни Ботаково». Кокошкино даже в помине нет. Почему Крекшинская дорога пойдет через Кокошкино? По домам, по людям проведут магистраль и все, под асфальт закатают. А на публичных слушаниях нам врали, что речь идет не о магистрали.
Ну, вообще-то проект не являлся секретом и был выложен в интернете. И все, кому это было интересно, могли его посмотреть. После чего вопросы «магистраль-не магистраль» (транзитную трассу между Минским-Боровским-Киевским-Калужским шоссе трудно назвать «внутрипоселковой дорогой) и «причем здесь Крекшино» (речь идет не о станции Крекшино) задавать уже было не надо.
Средства информации говорят, что по результатам общественного слушания дорога пройдет в обход поселения Кокошкино. Однако комиссия, которая рассматривала протокол общественного слушания, постановила: «дорогу проложить в обход Кокошкино, переход через железную дорогу на пикете 33.
В общественных слушаний переход через железную дорогу произвести в районе деревни Санино (пикет 34,5).
Этот вариант позволяет осуществить этот переход под железнодорожном полотном, что экономически более выгодно. И второе, поскольку эта дорога прокладывается в интересах автомобилистов дачного поселка Газпрома возможно привлечь Газпром к строительству этой дороги.
А почему надо магистраль делать через Кокошкино, есть же переезд в Крекшино. Надо там построить магистраль и не придется ничего сносить, места там достаточно.
Что-то изменилось с декабря 2013 года, может есть какие-то другие решения?