МОЭСК и Мосэнергосбыт стали обслуживать клиентов в мобильных офисах
Категории: Жизнь поселений, ЖКХ, Общее, Общество, Учреждения
Московские энергетики внедряют новую форму обслуживания клиентов ТиНАО – выезд мобильных офисов в СНТ.
Первыми клиентами нового сервиса стали жители СНТ «Согласие-1» в поселении Первомайское и дачного кооператива «Конверсия» в поселении Михайлово-Ярцевское Новой Москвы. Они получили возможность оформить у специалистов ПАО «МОЭСК» документы на технологическое присоединение, а также договор энергоснабжения и лицевой счет в АО «Мосэнергосбыт».
Сейчас всё больше дачников предпочитают переходить на прямые договора энергоснабжения, чтобы оплачивать электроэнергию непосредственно поставщику. Поэтому, главной целью выездного обслуживания с использованием мобильных офисов является помощь жителям СНТ своевременно заключить договоры энергоснабжения.
За один день совместной работы мобильных офисов лицевые счета получили 44 садовода.
В настоящий момент обсуждается возможность совместной работы мобильных офисов МОЭСК и Мосэнергосбыт на постоянной основе.
Стрижка баранов, или как срубить бабки с несчастных СНТ!
В каждом садовом домике, в каждом садовом доме с начала основания этих СНТ, а это 1991-1999 годы были установлены электосчетчики. Каждый период «нововведений» стричь этих баранов СНТшников становится все выгоднее и выгоднее! Сначала долбали по счетчикам внутри зданий- поменяли 3, затем вынесли эти счетчики на улицу- и не бесплатно естественно! А нынче вот разъезжают эти мобильные «спецы» и опять по «неустанным» как-бы просьбам СНТшников, переустанавливают уже свои и естественно за свой неимоверный труд берут от 20 тыс руб. Когда это закончится!??? Вот вопрос!!!
И второй вопрос. А можно собственник купит и установит сам этот «новый» счетчик, сэкономив, хоть какую копейку и заключит договор с этим распрекрасным ПАО «МОЭСК» и получит лицевой счет в АО «Мосэнергосбыт». Кира Васильева