Вместо традиционных классных часов ученики попали на учения пожарно-спасательного отряда
Категории: Безопасность, Образование, Общее, Общество
На занятиях школьники узнали алгоритм действий при спасательных операциях и увидели слаженную работу пожарных, пожарные рукава, бензорезы и гидравлические ножницы.
Пожарные рассказали о тактических моментах в работе, например, как поступить, если пожар уже сильный и в дом входить нельзя. Ребята примерили специальные желтые шлемы, которые надевают для самостоятельного выхода из загазованного помещения и они “работают” 15-20 минут, но этого достаточно для спасения. Школьники были в восторге.
Школьникам провели мастер-класс по оказанию первой помощи, и они на манекене отработали сердечно-легочную реанимацию, уже по новому, измененному алгоритму. Если раньше действовали по схеме 15/2/15, где 15 — это количество надавливаний руками на грудную клетку, а 2 — количество выдохов при искусственном дыхании, то теперь используют схему 30/2/30. То есть увеличилось количество надавливаний в два раза, что показывает наибольшую эффективность. Ребят удивила эта информация, ведь при поиске в интернете выдается старая схема. А такие знания могут стать решающими при спасении жизни человека.
После учений спасатели провели экскурсию и многие ребята заинтересовались профессией пожарный. Офицер-воспитатель школы № 1391 Дмитрий Ковалев рассказал, что в школе №1391 ребята смогут больше узнать об этой героической профессии в кружке “Юный пожарный”.
Добавить комментарий