Презентация Международной выставки проектов концепции развития московской агломерации подходит к концу


Дата и время публикации: 21 сентября 2012 18:59 / Время чтения: ~2 мин
Категории: Архитектура, Благоустройство, Государство, Общее, Общество, Строительство

Москва

Ранее мы писали о том, какие проекты конкурса на разработку проекта Концепции развития Московской агломерации были признаны жюри лучшими.

А чуть более недели назад, а именно 12 сентября, в Центральном Парке Культуры и Отдыха имени Горького состоялась презентация проекта дальнейшего развития Московской агломерации.

Авторами идеи стали члены консорциума Архитектурно-дизайнерской мастерской профессора А. А. Чернихова.

Для данной презентации был оборудован специальный павильон, где можно ознакомиться как с проектами консорциума, так и с работами других команд. Среди участников: ООО Архитектурное бюро «Остоженка», ANTOINE GRUMBACH & ASSOCIES Sarl, BOFILL ARQUITECTURA, ЦНИИП градостроительства РААСН, L’AUC, Office for Metropolitan Architecture (O.M.A) Stedebouw B.V. и другие.

Мероприятие носит открытый характер, до 23 сентября нынешнего года его могу посетить как представители научных и бизнес сфер общества, представители прессы, так и жители города.

Полицентричность города – это один из важных моментов, на который обратили внимание эксперты. Вопрос ухода от моноцентричной концепции развития и создание полицентричной Москвы, обсуждался и ранее, но сейчас, с учетом присоединения новых территорий, он стал одним из приоритетных.

Также предложения делались и в сторону развития водных зон, в частности благоустройства территорий, прилегающих к Москве-реке. Команда ANTOINE GRUMBACH & ASSOCIES предложила вывести дороги близ реки в подземные тоннели, а вместо них обустроить парковые зоны. Ведь помимо прочего в Москве важно развивать и парковое строительство, делать зеленые зоны доступными для большой массы людей.

О чем заявляли все без исключения участники, так это создание современной транспортной инфраструктуры. В обсуждении этого вопроса делается акцент на мотивации людей пользоваться общественным транспортом. В рамках этого направления предлагается активно развивать метро и «связать» его с железной дорогой, оборудовать транспортно-пересадочные точки, где можно будет сменить один вид транспорта на другой и многое другое.

Конечно, урбанистических предложений много, и все они несут в себе что-то полезное. Властям Москвы останется только решить, какие идеи по настоящему достойны войти в техническое задание «НИиПИ Генплана» Москвы по созданию мастер-плана агломерации.

 



Тэги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,


Новость показалась Вам интересной? Поделиться с друзьями:





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *