Новый транспортный каркас ТиНАО представят населению


Дата и время публикации: 25 января 2013 15:00 / Время чтения: ~2 мин
Категории: Государство, Жизнь поселений, Общее, Общество, Строительство, Транспорт и связь

Новая Москва

В течение 15-20 дней префектура Троицкого и Новомосковского административных округов представит общественности варианты по развитию ряда направлений транспортного каркаса новых московских территорий.

Об этом рассказал в своей прямой линии с населением двух округов префект Алексей Челышев. В планах властей, по его словам,  значится, прежде всего, реконструкция сложного участка Варшавского шоссе в районе города Щербинка. Это проблемный участок, который волнует многих жителей Щербинки. Комиссия при Префектуре уже направила проект планировки на утверждение его в Правительство Москвы. Население на публичных слушаниях поддержало данное решение. В настоящее время осуществляется проектирование данного транспортного узла. Во втором полугодии 2013 года на объект должны будут выйти строители, что даст в 2014 году существенное улучшение дорожной ситуации на данном участке.

На градостроительной земельной комиссии при председательстве мэра Москвы Сергея Собянина было принято решение о  начале реконструкции в этом году еще шести трасс на новых территориях. Это существующие участки дорог, которые имеют достаточно серьезную загрузку. Один из таких участков: Минское шоссе-Крекшино-Первомайское-Троицк-Калужское шоссе. Эта дорога будет расширена, также будет оборудован ж/д переезд в районе Крекшино, на котором люди простаивают в заторах более часа.

Участок «Минское шоссе-Внуково-поселок Минвнешторга-Изварино-Боровское шоссе» также будет реконструирован. Будут обеспечены нормальная полосность, а также возможность запуска общественного транспорта на данном участке. Еще одна хордовая дорога будет модернизирована на протяжении от Киевского шоссе (Саларьево) до Калужского шоссе (Мамыри). Она также будет приспособлена под нормальное движение общественного транспорта, который сейчас там находится в трудном положении. Именно благодаря улучшению состояния дорожной сети Правительство Москвы сегодня планирует исправить ситуацию в обеспечении населения общественным транспортом.

Четвертую дорогу, которую предполагают сделать, должна будет соединить Коммунарку, Газопровод, Южное Бутово с выходом в сторону будущего транспортно-пересадочного узла, который сейчас строится в районе МКАД. Следующая связка, которая будет вынесена на публичное обсуждение, свяжет Коммунарку с аэропортом «Остафьево». Это позволит к юго-западной части Москвы приблизить поселения Воскресенское, Сосенское и Рязановское. Также это позволит в ближайшем будущем соединить Щербинку с Калужским шоссе.



Тэги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,


Новость показалась Вам интересной? Поделиться с друзьями:





17 комментариев на «“Новый транспортный каркас ТиНАО представят населению”»

  1. Евгения...:

    Интересно, а с переездом в городе Щербинка изменится ситуация! В Крёкшино люди стоят по часу, а в Щербинке по два с половиной!!!

  2. Женя:

    сделали бы ещё съезд с Симферопольского шоссе на Щербинку,и парковки бы расширили.

  3. Александр:

    переезд в Щербинке — это тихий ужасссс!!!

  4. Алекс:

    Да у нас все переезды ужас.

  5. Крот:

    Щербинский переезд это песня, первая часть утром, вторая вечером!!! У нас дети дома играют в закрытый переезд!!!! Уже даже никакой надежды нет что когда-нибудь будет по другому, письма призеденту, администрацию, никаких результатов не дают только обещания и пустые даты….

  6. Антон:

    Почему нет планов расширения проезжей части Валуевского шоссе, ведущего от Боровского шоссе, вдоль дер. Рассказовка, ульяновского лесопарка, пресекающего поселение Московский, проходящего по территории Филимонковского поселения и выходящего к Калужскому шоссе???

  7. Катерина:

    Прошу проголосовать против принятия упрощенного изъятия земельных участков. Зачем нужно было возвращать институт частной собственности, чтобы потом свести права собственников к нулю? Это узаконенное беззаконие.
    Демократор, проблема 10082

    • Людмила:

      Это у Кожина. Дерипаски, Вексельберга, Потанина,Прохорова и пр. — не отнимут. А у вас — и задумываться над вашим предложением не станут.
      В стране, где «национальной идеей» стал примат бабла иначе не будет.
      До тех пор, пока народ не скинет узурпировавших власть воров и жуликов.

  8. Светлана:

    А про переезд в Переделкино не забыли??? Мы тут тоже стоим по часу-полтора каждый вечер… расписание электричек не дает открывать шлагбаум на переезде до 40 минут, затем короткое открытие, при котором происходит ужасная давка между машинами и автобусами в разных направлениях на маленьком пятачке перед переездом… и так весь вечер с 16-30 до 21-00!!!

  9. Сергей:

    Присоединяюсь к пред идущим ораторам. Переезд в Щербинке это позор властей! Трудно сделать эстакаду? Есть дорога в объезд по полю из Бутова 500 метров. Отсыпали бы щебенкой и все дела, так нет постоянно копают траншеи вокруг, чтоб ехали на этот «чудесный» Щербинский переезд. А это 2-а часа потерянного времени и риск повредить автомобиль в давке. Про экологию вообще молчу!

  10. Игорь:

    Присоединяюсь к Сергею и остальным!
    Скоро год, как живем в Москве!
    1) До Бутово дорогу 600 м так и не построили! И автобус по этой дороге до метро от Бутовского тупика так и не пустили! Хороша Москва: чтобы проехать 2 км — надо в объезд 20 км дать, и потратить час, а то и больше!
    2) Переезд в Щербинке — это ПОЗОР!!!! РЖД Wi-Fi делает в поездах!
    Да вы сначала элементарное сделайте! Переезды в радиусе 50 км. от Москвы уберите! А уж после о развлечениях думайте!!!
    3) До Астафьевского аэродрома (да и по самому Астафьево) только на вертолете летать, на машине все колеса отвалятся!
    4) Электрички тоже «московские»!!!! От Щербинки до Бутово за 2 зоны берут!!! С чего, интересно? Ведь уже год это Москва? Билет от Курского до Силикатной должен стоить — как одна зона!!!! Ну, нет… Зачем? Djn Wi-Fi… — это круче!
    Обращаюсь к властям Новой Москвы! СДЕЛАЙТЕ «МОСКВУ» НА ДЕЛЕ, а не на словах!

  11. Сергей:

    Игорь респект! Добавка к пункту
    3) Остафьево ул. Ореховая можно устраивать трофи рейды, зачем ехать в глушь? 10 км. от МКАД Москва! НЕТ дороги! Только на вертолете!!!

  12. Надежда.:

    Центром социального обеспечения для посёлка Мосрентген по факту сделали град Московский. А сообщение — только маршрутным такси.Накладно,однако.

  13. Депова Елена Владимировна:

    В Москве и МО дороги еще сказка. Посмотрите, что по стране творится — до Питера дорога, к примеру. Нищета везде, зато рекорды по выкачке нефти каждый день. И где результат? На Кипре? А может виллы в США? Скоро все за границу убегут и останутся одни начальники в закрытой клетке.

  14. Эдуард:

    Назвали бы тему «Новый транспортный КОЛЛАПС ТиНАО представят населению»

  15. марина:

    Согласна с Екатериной. Свежепоселившиеся, осчастливленные движимой недвижимостью, спросите тех, кто лишится своей собственности из-за расширения и прокладки дорог, в угоду «роспилу», простите, освоению кем-то выделенных денег,увеличению плотности населения, уничтожению окружающей среды вплоть до изменения климата, хотят ли они этого. Дороги, как таковые, уже проложены, этими частниками, шлагбаумы стоят. Налог на недвижимость-часть бюджета администрации. Вы достаточно платите за свое счастье, чтобы иметь отличную трассу? Спору нет, усовершенствование переездов и доведение участков дорог до приемлемого нужно.

    Re: Прошу проголосовать против принятия упрощенного изъятия земельных участков. Зачем нужно было возвращать институт частной собственности, чтобы потом свести права собственников к нулю? Это узаконенное беззаконие.
    Демократор, проблема 10082

  16. Велеслав:

    Пока одни слова! от слов к делу переходить когда собираются??? Валуевка…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *