Заключение по результатам публичных слушаний в поселении Кокошкино
Категории: Жизнь поселений, Общее, Общество, Строительство, Транспорт и связь
На слушаниях был рассмотрен проект планировки автодороги Минское шоссе – Киевское шоссе – Калужское шоссе, проходящей через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Рогозинино, Верховье до деревни Ботаково.
Территория разработки данного проекта включает в себя поселения Кокошкино, Первомайское и Марушкинское.
Проект был полностью одобрен в поселениях Первомайское и Марушкинское. В поселении Кокошкино проект одобрен не был: жители обеспокоены возможным увеличением потока транзитного автотранспорта через поселок в случае реализации проекта.
В результате в Москомархитектуру была отправлена просьба внести изменения в данный проект и рассмотреть возможность проектирования дороги за пределами Кокошкино, а также возможность ограничения транзита большегрузного транспорта по окончанию реконструкции через Кокошкино.
Наряду с этим направлена на рассмотрение просьба о возможности реконструкции улицы в центре Кокошкино и улицы Дачная с целью приведения их профиля в соответствие нормативам городской улицы, пригодной для движения по ней наземного пассажирского транспорта.
Интересно, а чем «улица в центре Кокошкино» (Железнодорожная) и Дачная принципиально отличаются от, например, Пржевальского и Озерной, по которым десятки автобусов ходят?
Да, на Пржевальского и Озерной нет ТАКОГО трафика грузового транспорта как по Железнодорожной, но ведь, кажется, этот трафик пойдет мимо поселка?
Тем, что жилые дома на Дачной и Железнодорожной стоят почти впритык к дороге (5-10 метров).
А на Пржевальского и Озерной?
А там гораздо дальше.